Проблема с возвратом денег страховой компанией и неправомерным долгом от банка - как быстро разрешить ситуацию, продолжающуюся с 2015 года?
Мною было составлено множество обращений по поводустраховой компании на банк было отправлено последнее обращение о том, что страховая компания не возвращает деньги, продолжаются прозвоны с восточного департамента о том что я им должна, но должна не я а страховая компания, как быстро разрешить эту ситуацию, так как это продолжается с ноября месяца 2015 года.
А банк продолжает звонить мне, точней отдел взыскания банка, и предъявлять мне долг, которого я не брала, хотя отдел взыскания местного филиала банка в курсе всего происходящего, а центральный Московский отдел банка восточный, пытается оказать на меня давление по телефону, чтоб я оплатила долг по не оформленному кредиту.
Добрый день!
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если продолжат грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация