Как отказаться от товара, заказанного онлайн, в случае проблем со здоровьем и финансами, и что делать, если вас угрожают судом?
Могу ли я отказатся от товара заказанный через интернет? Товар пришел на почту но забрать не могу из за проблем со здоровьем и финансов на данный момент нет.. но мне звонят угрожают судом. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Ничего не делайте. Истечет срок хранения посылки на почте и товар отправят обратно.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете позвонить, написать заявление об отказе от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем требования.
СпроситьМожете не получать товар, максимум через суд могут взыскать почтовые расходы и не более. Шлите всех в суд.
СпроситьМне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?
Можете отказаться и не забирать товар с почты.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
При заказе товара дистанционным способом, вы имеете право отказаться от заказа в любой время, в том числе и не являться на почту. Удачи.
СпроситьЗаказала через интернет товар наложенным платежом. К моменту получения надобность в нем отпала. Могу ли я отказаться от получения на почте? Звонят по телефону и угрожают судом за отказ от выкупа товара. Спасибо. Ольга.
Можете отказаться.
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьОт товара можете о тказаться, однако обязаны компенсировать продавцу стоимость транспортных расходов туда и обратно.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин. Товар пришёл на почту но нет возможности забрать. Они мне звонят и угрожают ст.486 гк рф что делать помогите.
Здравствуйте! Игнорировать, их угрозы беспочвенны, безосновательны. Вы вправе отказаться от выкупа товара согласно нормам закона оЗПП, при этом ничего никому не должны возмещать
СпроситьЗаказывал товар в интэрнет магазине, товар пришел на почту, я не могу выкупить его так как у меня нет на данный момент денежных средств. Мне звонят с интернет магазина и угрожают судом если я не выкуплю товар! Правомерны ли их действия.
А они говорят чтоб я им оплатил почтовые пересылки, и говорят что податут в суд! Честно я не хочу ин платить нечего!
СпроситьОни могут потребовать только оплату почтовых расходов. Всё остальное - пустые угрозы.
СпроситьНу я думаю если не оплачу им почтовые расходы то они в суд из за этого не обратятся из за 500 рублей
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Я заказала тавар через интернет, И он пришёл черезтнеделю а зарплату задерживают они звонят игрожают судом, тавар был заказан на три тысячи? Что будет если я несмогу забрать с почты тавар?
Заказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.
К сожалению, если продавец не поленится, то может взыскать с вас понесенные убытки
СпроситьДобрый день!
Если оплачивали, то пишите претензию.
Если не оплачивали, пишите заявлению в полицию.
Принудить Вас к покупкам никто не может, а в данном случае это можно классифицировать, как вымогательство.
СпроситьДа пусть угрожают, шлите их лесом. Вы не обязаны ничего выкупать, посылку вернут обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМогу ли я отказаться от товара заказанного через интернет и пришедший на почту. Никакой предварительной предоплаты не было сейчас мне этот товар не нужен мне звонят и угрожают что предадут дело в суд если я его не заберу что мне делать?
В течении 7 дней можете отказаться. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить