Какие документы нужны для открытия пункта аренды велосипедов?
Хочу открыть пункт по продаже шаурмы и проч. В арендованном павильоне. Какие документы нужны для открытия. Спасибо.
Вот перечень документов, необходимые для открытия торговой точки (перечень документов может незначительно отличатся, в соответствии с особенностями конкретного района.) :
Копии учредительных документов: Копии устава. Учредительного договора. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (Предпринимателя) . Паспорт предприятия с реквизитами. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет. Копия письма из Госкомстата. Копия карточки регистрации контрольно-кассовой машины. Копия договора аренды на помещение или иного документа
(Свидетельства о праве собственности) , подтверждающего право его пользования. Копия заключения центра Госсанэпиднадзора "О соответствии объекта санитарным нормам". Ассортиментный перечень, согласованный с Госсанэпиднадзором (Кроме предприятий сферы службы быта) . Копия заключения органа пожарного надзора "О согласовании размещения объекта на определенной территории. При наличии газового оборудования – копия заключения о техническом освидетельствовании и регистрации в газовой технической инспекции Жилинспекции для объектов. Копии договоров на коммунальные услуги: Энергоснабжение; Водоснабжение; Отопление; Вывоз мусора; Уборка прилегающей территории. Паспорт БТИ (для стационарного объекта) . Паспорт на размещение наружной рекламы (для стационарного объекта) .
СпроситьНикогда не занималась подобной деятельностью, хочу открыть продуктовый павильон, помещение хочу купить, какие документы нужны для открытия продуктового павильона?
Пакет документов, которые нужны для открытия продуктового магазина и должны находится в магазине.
1. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2. Правоустанавливающие документы на нежилые помещения (договор купли-продажи, договор аренды и т.д.);
3. Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или); оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции (должно находиться в торговом зале);
4. Программа (план) организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденная органами Госсанэпиднадзора России;
5. Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации;
6. Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ;
7. Личные медицинские книжки на работников с отметками о результатах осмотров и гигиенической аттестации;
8. Договоры на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и крупногабаритного мусора;
9. Аттестат рабочих мест Санитарные правила СП 2.3.6.1066-01, законы РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
10. Текст Закона РФ "О защите прав потребителей" (должен находиться в торговом зале);
11. Телефоны органов ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ (должны находиться в торговом зале);
12. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан (инвалидов войн, участников ВОВ и т.д.) - должна находиться в торговом зале;
13. Установленные нормативными правовыми актами правила продажи отдельных видов товаров, правила продажи алкогольной продукции (должны находиться в торговом зале);
14. Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности (выдает Управление государственной противопожарной службы города Москвы);
15. Лицензии на осуществление следующих видов деятельности (должны находиться в торговом зале): розничная продажа алкогольной продукции;
16. Сертификаты (перечни товаров, работ и услуг, подлежащих сертификации, устанавливаются Правительством РФ);
17. Техпаспорт ККМ;
18. Журнал кассира-операциониста;
19. Паспорт-версия на ККМ;
20. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ;
21. Договор аренды помещения, где будет установлена ККМ;
22. Свидетельство о внесении в торговый реестр города Москвы;
23. Разрешение на использование иностранной рабочей силы (если таковая будет использоваться);
24. Свидетельство о проверке контрольных весов и измерительного оборудования;
25. Книга отзывов и предложений (зарегистрированная в управе района).
СпроситьНужна Ваша помощь. Хочу открыть киоск для приготовления и продажи шаурмы. Какие для этого нужны документы, и в какие органы нужно обращаться?
Марьям, звоните обсудим. Согласований потребуется много в том числе: пожарная, санитарная инспекция, заключить договор аренды с городом и т.д.
СпроситьУ нас магазин различного пива, на арендованной площади большого минимаркета, можно ли в нем открыть продажу шаурмы? Что для этого нужно? Какие документы?
Уважаемы Арсен Аразович! Оптимальной организационной формой бизнеса на шаурме, в случае с единственным владельцем - является индивидуальное предпринимательство. ИП открывается быстро, недорого и требует минимального пакета документов. При заполнении заявления в налоговой инспекции следует указать код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».
В качестве системы налогообложения целесообразно использовать спец.режим – УСН (упрощенная система налогообложения). При УСН вы платите налог 6% от выручки или 15% от прибыли (на ваш выбор).
Так как вы предприятие общепита, то главный Ваш контролирующий орган – это Роспотребнадзор (СЭС). Поэтому, перед открытием киоска с шаурмой не поленитесь посетить местное отделение СЭС и узнать у них все, что вас интересует. Это поможет избежать множества проблем, которые возникнут, если вы проигнорируете требования законодательства.
По правилам СЭС ваш киоск или павильон должен быть оборудован системой вентиляции, водоснабжением и туалетом. Суров российский закон, но все решаемо. В качестве источника воды, например можно использовать автономные бойлеры, а в туалет можно ходить в соседнее здание – главное заключить договор, чтобы в случае проверки было что доказывать. Вы можете самостоятельно ознакомиться с СанПиН 2.3.5.021-94
"Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30 декабря 1994 г. N 14).
СпроситьКакие документы нужны для открытия точки по продаже шаурмы? Планируется открытие ИП. помещение на первом этаже здания, будет экспресс окно для продажи на улицу, так-же небольшой зал, сэс и роспотребнадзор отправляют друг к другу и ничего толком не говорят. Нужна ли касса?
Консультации по коммерческим вопросам оказываются только на платной основе. Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Консультация очень подробная со ссылками на законодательство.
СпроситьКакие документы нужны для открытия тонара по продаже шаурмы, сделали ИП что дальше?
Если вы не получите ответа, переведите вопрос в ВИП-вопросы, за небольшие деньги вам сразу же ответят несколько юристов.
СпроситьЯ хочу самостоятельно построить нестационарный павильон для шаурмы. Какие документы нужно будет оформить на павильон, которые будут подтверждать что это моя собственность и дадут право на его эксплуатацию? И второй вопрос: какой максимально допустимый размер нестационарного павильона? Спасибо.
Евгений, вы просите консультацию - это платная услуга. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Разрешение на торговлю, сертификаты соответствия качества товаров. Обратитесь в местную администрацию, а также в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала Вам нужно открыть ИП в налоговой инспекции дали обратиться в администрацию по поводу помещения.
СпроситьЕсли вы решили открывать заведение быстрого питания, то вам придется тесно общаться с Роспотребнадзором, который проверит соответствие помещения всем нормам. Наиболее важные документы: Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Разрешение на размещение. Само собой, чтобы начинать полноценную деятельность, одних только документов от Роспотребнадзора заведению быстрого питания не хватит, так как придется заключать договоры с профильными организациями. Вам потребуется получить следующие виды документов: Договоры о проведении дезинфекции, дератизации и дезинсекции. Программу санитарного производственного контроля. Договор на оказание услуг прачечной и химчистки по стирке формы работников. Договоры о проведении вывоза твердых бытовых отходов. Договор на утилизацию люминесцентных (ртутных) ламп Договор на выполнение санитарно-профилактической очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования и многие другие документы для общепита.
СпроситьХочу открыть заведение по продажи шаурмы счего начинать какие документы нужны.