Копия свидетельства о государственной регистрации

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 07.04.2021)

1) Имеет ли право управляющая компания требовать № ИНН и копию свидетельства о государственной регистрации права?
Артем.

1.1.
Нет, только выписку из росреестра подтверждающую собственность.
1.2.
ИНН для УК ни к чему, а вот выписку предоставить должны, требование правомерно.

2) Председатель СНТ дополнительно к копии свидетельства о государственной регистрации права собственности запросил предоставить копию паспорта. Я не нашел в интернете грамотный ответ для чего это необходимо. Все имущество зарегистрировано в налоговой, отображается в личном кабинете, налог мне, как пенсионеру не начисляют. Зачем нужна председателю копия паспорта, в когда с копиями паспортов так много криминальный историй?

2.1.
Владимир, задайте председателю СНТ Ваш вопрос. Всего скорее Ваши данные необходимы для оформления Реестра членов СНТ.
2.2.
Владимир, ваши данные ему нужны на случай задержки оплаты членских и т.д. взносов. Чтобы не искать и спокойно подать иск в суд.

3) Для получения свидетельства о наследстве, нотариус требует архивные копии свидетельства о государственной регистрации права на квартиру. На мой ответ, о том что такие свидетельства, как и архивные копии (информация от Росреестра) не выдаются сейчас и возможно предоставить только выписку ЕГРН, нотариус отвечает отказом. Что делать в такой ситуации? Оригинал свидетельства на квартиру утрачен.

3.1.
Добрый день! Если право собственности на квартиру у умершего возникло до 30.01.1998, то есть до вступления в силу Закона о регистрации прав на недвижимость, и не было зарегистрировано в ЕГРН (ч. 1 ст. 69 Закона о госрегистрации недвижимости), то свидетельства о гос. регистрации права не будет. Но в Вашем случае нужно сделать запрос в Росреестр о получении требуемых архивных копий.

4) Утеряно свидетельство о праве на наследство по закону, но есть свидетельство о государственной регистрации права. Как получить копию свидетельства о праве на наследство?

4.1.
Добрый день. Обратитесь к нотариусу с просьбой о выдаче дубликата.
4.2.
Обратиться к нотариусу, который вам выдал свидетельство о вступлении в наследство. С уважением.

5) Что нужно сделать что бы заверить копию документа свидетельство о государственной регистрации права?

5.1.
Обратитесь к нотариусу.
5.2.
Обратиться к нотариусу, если на сегодняшний момент Вы являетесь собственником объекта, Вы вправе запросить выписку из ЕГРН в Росреестре которая подтвердит Ваши права на объект наравне с заверенной копией свидетельства.

6) Что нужно сделать что бы заверить копию документа свидетельство о государственной регистрации права?

6.1.
Свидетельство не заверяется. Если требуется подтвердить право собственности, делается элементарная актуальная выписка из Росреестра.

7) При оформлении наследства на квартиру нотариус запросил справку ЖСК.
В наличии имеется свидетельство о государственной регистрации права и нотариально заверенная копия справки ЖСК.
Оригинал справки утерян.
В ЖСК дубликат не выдают ссылаясь на то, что у них нет архива (справка выдавалась в 1994 году).
Что делать?

7.1.
Проще подать в суд иск о признании права собственности по истечении 6 месяцев. Приложить выписку из ЕГРН о собственнике. Так будет проще и дешевле.
7.2.
Нотариус требует справку о выплате паевого взноса или иную справку? Если право собственности умершим наследодателем было зарегистрировано, то оригинал справки ЖСК о выплате паевого взноса находится в Росреестре и требовать эту справку нотариус у Вас не может. Документы, которые Вы сами получить не можете, по Вашей просьбе должен истребовать сам нотариус.

8) В Росреестре мне выдали свидетельство о государственной регистрации права на частный дом, и отдали копию а не оригинал свидетельство о праве на наследство по закону на этот дом. Должны ли они были мне отдать оригинал свидетельства о праве на наследство или только копию как и отдали? Это все происходило в 2004 году.

8.1.
Основанием государственной регистрации права на частный дом является свидетельство о праве на наследство по закону на этот дом. Поэтому было оставлено в деле это свидетельство. НО по Вашему заявлению возможно получить этот документ.

9) При сдаче в наем квартиры военнослужащему в управлении жилищного обеспечения помимо договора найма требуют предоставить копии моих документов-паспорта и свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру. Могут ли без моего ведома по копиям моих документов переоформить квартиру? Как обезопасить себя от возможных мошеннических действий с недвижимостью или оформить копии паспорта и свидетельства о гос регистрации права так, чтобы ими нельзя было воспользоваться?

9.1.
Добрый вечер! Для отчуждения недвижимого имущества необходимо личное присутствие собственника при сдаче документов либо его представителя по нотариальной доверенности. Поэтому по копии паспорта и по копиям правоустанавливающих документов осуществить переход права нельзя. Кроме того в управлении жилищного обеспечения наверняка документы принимаются под расписку специалистом, поэтому шансов что они попадут в руки мошенников, мало. В конце концов выписку на вашу квартиру из ЕГРН может заказать любой человек, поэтому смысла охотиться за копиями нет. Удачи!

10) 26 июня 2018 года я совершила сделку купли-продажи в МФЦ пос. Разумное Белгородской области. По окончании сделки юрист выдал мне «Расписку в получении документов на кадастровый государственный учет и государственную регистрацию прав». К сожалению, я утратила данную Расписку, которая потребуется мне при получении свидетельств о собственности на приобретенные мною домик и землю в Росс реестре.
Вопрос: Можно ли взять копию этой Расписки в Данном МФЦ и как это сделать?

10.1.
Добрый день, Любовь! Напишите заявление о выдаче вам дубликата документа в связи с его утратой. Вам обязаны оформить запрашиваемый документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение