Проблема с потением стеклопакетов - Как решить ситуацию, когда производитель окон недоступен?

• г. Ижевск

Я предприниматель с 2010 года. Занималась продажей и установкой пластиковых окон. Сама их не производила, а покупала их у другого предпринимателя, который их изготавливал. С ним у меня был заключен договор, на окна и стеклопакеты имеются сертификаты. Продавец мне давал гарантию на эти окна 6 лет, и я соответственно своим покупателям тоже давала гарантию 6 лет. Сейчас оказалось что начали потеть стеклопакеты. Причем это происходит массово, их очень много, почти всем кому я устанавливала начиная с 2010 года по 2012 год. Я попробовала обратиться к производителю окон, но его уже нет (умер). Поэтому я свои претензии никому не могу предъявить. А ко мне обращаются очень большое количество людей, на замену стеклопакетов. Я не в состоянии выполнить такой объем работы, я ведь только перепродавала их. Что же мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. А правопреемники есть? Вообще, обязательства прекращаются со смертью лица. Вы никому ничего не должны, если нет правопреемника, изготовитель больше не осуществляет свою деятельность.

Спросить
Пожаловаться

Извините, не очень поняла ответ. У изготовителя правопреемников нет (он был ИП, умер, все его обязательства тоже). Но я тоже индивидуальный предприниматель. И давала своим покупателям гарантию 6 лет. Они все обращаются ко мне за заменой стеклопакетов, ведь я от своего имени заключала с ними договор купли продажи. Могу ли я им отказать в гарантии и чем обосновывать свой ответ. На какие законодательные акты можно сослаться.

Спросить
Пожаловаться

Вы давали гарантию на основании гарантии изготовителя. Изготовитель умер - это независящее от воли обстоятельство, вы за него не отвечаете

Спросить
Пожаловаться

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

Заказал несколько окон, установил сам, у некоторых окон потеет внутри стеклопакет, между стёклами, так понимаю брак, хочу вернуть деньги за все окна, возможно? Или только замена бракованных стеклопакетов? Подскажите.

Есть договор, гарантия 3 года, это же гарантийный случай? Не будет проблем что устанавливал окна сам?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

Я в 2013 году установила пластиковые окна, гарантия на них была 10 лет, в этом году у меня лопнул стеклопакет, обратилась в фирму, которая устанавливала окна, там мне сказали что по гарантии заменить не могут, но могут заменить по минимальной цене, я внесла 100%предоплату, сроки замены были 14 дней, но вот эти 14 дней исткли а ни дозвониться ни отыскать эту фирму я не могу. Что мне делать дальше?

Установили пластиковые окна полгода назад. Через 5 мес на внутренней поверхности стеклопакета появились пятна. Обратившись в сервисную службу магазина, где покупали, выяснилось, что ооо, с которым заключен договор, в ноябре 2015 года прекратило свою деятельность. Нынешний владелец бренда не хочет выполнять гарантийное обслуживание, только сервисное... материалы в случае замены стеклопакета предлагает оплатить нам. Подскажите, пожалуйста, кому направлять претензии?

По договору в 2017 приобрел окна с установкой, в 2020 году начала отслаиваться ламинация, обратился в компанию у которой приобретал окна, приехали представители с завода производителя окон, согласились с требованием по замене, поменяли все (21 окно), спустя год окна деформировались (выгнулись), обратился вновь, сначала согласились заменить деформированные позиции, но при этом отказались восстанавливать откосы после переустановки окон, а потом и вовсе отказались. Обратился на завод изготовитель, так как гарантийный талон от них, сказали подумают. Вопрос, кто несет гарантию, производитель или продавец-установщик, и можно ли требовать восстановления откосов в случае если окна согласятся переустановить.

В 2014 году фирма офицально по договору установила мне 13 окон и 2 двери пластиковые. В первые 2 года было поменяно 6 стеклопакетов. Сейчас у меня "потекли" еще 4.я обратился в эту фирму, но они отказали сказав что гарантия на стеклопакеты 2 года. Посмотрев договор раздел "гарантия" я увидел что там прописана гарантия только на монтажные работы, про стеклопакеты ничего не сказано. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение