Проблема с потением стеклопакетов - Как решить ситуацию, когда производитель окон недоступен?
Я предприниматель с 2010 года. Занималась продажей и установкой пластиковых окон. Сама их не производила, а покупала их у другого предпринимателя, который их изготавливал. С ним у меня был заключен договор, на окна и стеклопакеты имеются сертификаты. Продавец мне давал гарантию на эти окна 6 лет, и я соответственно своим покупателям тоже давала гарантию 6 лет. Сейчас оказалось что начали потеть стеклопакеты. Причем это происходит массово, их очень много, почти всем кому я устанавливала начиная с 2010 года по 2012 год. Я попробовала обратиться к производителю окон, но его уже нет (умер). Поэтому я свои претензии никому не могу предъявить. А ко мне обращаются очень большое количество людей, на замену стеклопакетов. Я не в состоянии выполнить такой объем работы, я ведь только перепродавала их. Что же мне делать?
Здравствуйте. А правопреемники есть? Вообще, обязательства прекращаются со смертью лица. Вы никому ничего не должны, если нет правопреемника, изготовитель больше не осуществляет свою деятельность.
СпроситьИзвините, не очень поняла ответ. У изготовителя правопреемников нет (он был ИП, умер, все его обязательства тоже). Но я тоже индивидуальный предприниматель. И давала своим покупателям гарантию 6 лет. Они все обращаются ко мне за заменой стеклопакетов, ведь я от своего имени заключала с ними договор купли продажи. Могу ли я им отказать в гарантии и чем обосновывать свой ответ. На какие законодательные акты можно сослаться.
СпроситьВы давали гарантию на основании гарантии изготовителя. Изготовитель умер - это независящее от воли обстоятельство, вы за него не отвечаете
СпроситьГод назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.
За чей счет должна производиться замена стеклопакета?
Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?
Заказал несколько окон, установил сам, у некоторых окон потеет внутри стеклопакет, между стёклами, так понимаю брак, хочу вернуть деньги за все окна, возможно? Или только замена бракованных стеклопакетов? Подскажите.
Есть договор, гарантия 3 года, это же гарантийный случай? Не будет проблем что устанавливал окна сам?
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Я в 2013 году установила пластиковые окна, гарантия на них была 10 лет, в этом году у меня лопнул стеклопакет, обратилась в фирму, которая устанавливала окна, там мне сказали что по гарантии заменить не могут, но могут заменить по минимальной цене, я внесла 100%предоплату, сроки замены были 14 дней, но вот эти 14 дней исткли а ни дозвониться ни отыскать эту фирму я не могу. Что мне делать дальше?
Установили пластиковые окна полгода назад. Через 5 мес на внутренней поверхности стеклопакета появились пятна. Обратившись в сервисную службу магазина, где покупали, выяснилось, что ооо, с которым заключен договор, в ноябре 2015 года прекратило свою деятельность. Нынешний владелец бренда не хочет выполнять гарантийное обслуживание, только сервисное... материалы в случае замены стеклопакета предлагает оплатить нам. Подскажите, пожалуйста, кому направлять претензии?
По договору в 2017 приобрел окна с установкой, в 2020 году начала отслаиваться ламинация, обратился в компанию у которой приобретал окна, приехали представители с завода производителя окон, согласились с требованием по замене, поменяли все (21 окно), спустя год окна деформировались (выгнулись), обратился вновь, сначала согласились заменить деформированные позиции, но при этом отказались восстанавливать откосы после переустановки окон, а потом и вовсе отказались. Обратился на завод изготовитель, так как гарантийный талон от них, сказали подумают. Вопрос, кто несет гарантию, производитель или продавец-установщик, и можно ли требовать восстановления откосов в случае если окна согласятся переустановить.
В 2014 году фирма офицально по договору установила мне 13 окон и 2 двери пластиковые. В первые 2 года было поменяно 6 стеклопакетов. Сейчас у меня "потекли" еще 4.я обратился в эту фирму, но они отказали сказав что гарантия на стеклопакеты 2 года. Посмотрев договор раздел "гарантия" я увидел что там прописана гарантия только на монтажные работы, про стеклопакеты ничего не сказано. Кто прав?
В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?
Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)