Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит

• г. Ульяновск

Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Если ножи приобретались отдельно, а не шли в комплекте с бритвой, предъявляйте претензию продавцу ножей.

Если они шли в комплекте дело обстоит следующим образом:

Наверняка, при продаже бритвы продавцом не оговаривались отдельные сроки гарантии на комплектующие основного товара, поэтому отказ продавца безоснователен. Гарантийный срок установлен на товар вне зависимости от того, что в нем оказалось бракованным.

Если же в гарантийном талоне или в правилах эксплуатации есть оговорка о гарантии на лезвия, то продавец прав.

Изучите условия гарантийного обслуживания, если названной оговорки нет, то обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.

Спросить

Уважаемая Наталья! Провести свою экспертизу получив заключение эксперта. В магазин направить претензию заказным с уведомлением (2 экз. и квитанции сохранить) они Вам понадобятся при обращении в суд.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить