Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит
Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Если ножи приобретались отдельно, а не шли в комплекте с бритвой, предъявляйте претензию продавцу ножей.
Если они шли в комплекте дело обстоит следующим образом:
Наверняка, при продаже бритвы продавцом не оговаривались отдельные сроки гарантии на комплектующие основного товара, поэтому отказ продавца безоснователен. Гарантийный срок установлен на товар вне зависимости от того, что в нем оказалось бракованным.
Если же в гарантийном талоне или в правилах эксплуатации есть оговорка о гарантии на лезвия, то продавец прав.
Изучите условия гарантийного обслуживания, если названной оговорки нет, то обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.
СпроситьУважаемая Наталья! Провести свою экспертизу получив заключение эксперта. В магазин направить претензию заказным с уведомлением (2 экз. и квитанции сохранить) они Вам понадобятся при обращении в суд.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить