Куда обратиться, если магазин отказывается вернуть деньги за некачественный алкоголь, такой как Винокиндзмараули с брожением?

• г. Пермь

Куда обратиться с претензией о возврате денег за некачественный алкоголь. В магазине отказались вернуть деньги. Винокиндзмараули принесли в магазин с брожением. Заранее благодарны за решение нашего вопроса.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к продавцу с письменной претензией

при нерассмотрении претензии в срок 10 дней или отказе - в суд

также советую обратиться в РПН (бывшая СЭС) что б проверили всю партию товара

Спросить
Пожаловаться

Купил Текилу в магазине, а там пртивная жидкость похожая на Текилу, ходил в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, мне принесли копии сертификатов и отказали в возврате денег, сказали чтоб я сам делал экспертизу, боюсь пока пройдёт время некачественный алкоголь может исчезнуть с прилавка.

Купила джемпер в магазине со скидкой 40%. В процессе носки появились катышки. При возврате в магазин как некачественной, вернуть деньги отказались, мотивируя. Что вещь продана со скидкой.

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение