Сегодня было отказано в бесплатной флюорографии мотивируя это тем что полис другого города,а ответ из него еще не пришел.

• г. Москва

Ситуация. 8 февраля написано заявление о постановке на учет в поликлинике другой области . вчера ,23.02 было обращение к терапевту и выдача больничного листа. Сегодня было отказано в бесплатной флюорографии мотивируя это тем что полис другого города,а ответ из него еще не пришел. больничный же по словам работника был выдан ввиду планового обращения больного.Еще называлась какая то статья по которой было и отказано в бесплатной флюорографии.так вот в принципе и вопрос могу ли я с полисом другой области сделать бесплатно ее ?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Евгеньевна
21.11.2016, 16:36

Бесплатная профилактическая флюорография - действительно ли она доступна для населения?

Профилактическая флюорграфия, является ли бесплатной услугой для населения? В поликлинике по месту жительства мне было отказано в бесплатном проведении флюорографии, мотивировали тем, что пройти ее я могу только за счет работодателя, т.к. я работающая.
Читать ответы (1)
Любовь Вячеславна
10.01.2015, 13:00

Возможно ли получить бесплатное лечение в другом городе без прописки?

Получила полис нового образца. Должен ли стоматолог в гос. поликлинике бесплатно лечить мне зубы? Имеется ли бесплатное протезирование зубов по полюсу? Могу ли я с полисом единого образца получить бесплатное лечение в поликлинике в другом городе (без прописки)?
Читать ответы (2)
Ирина
02.12.2015, 14:23

Проблемы с приемом больничных листов в подразделении ОАО РЖД - Начальник отдела кадров установил строгие требования для их приема

В одном из подразделений ОАО РЖД начальник отдела кадров запретила своим подчиненным принимать у работников больничные листы, если работник не прикреплен к железнодорожной поликлинике и больничный лист выдан не там. Чтоб больничный приняли к оплате кадры требуют к больничному приложить справку о допуске к работе от цехового (железнодорожного) терапевта. Терапевт в свою очередь требует выписку из больничной карты поликлиники к которой прикреплен работник. Законно ли это? В какие сроки должен быть оплачен больничный лист?
Читать ответы (3)
Гость_3783346
13.05.2022, 13:34

Конфуз в ответах - о непонятном обращении по коллекторам вместо экстремизма

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён) 13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2016, 16:57

Вопрос о правомерности отказа в бесплатной флюорографии при открытом больничном листе и отсутствии прикрепления к поликлинике

Я прикреплена к поликлинике по месту проживания. На данный момент у меня открыт больничный лист. По назначению врача терапевта мне необходимо пройти флюорографию. В поликлинике где я прохожу лечение флюорографического кабинета нет, как и нет договора с другим мед. учреждением оказывающим данную услугу. Я обратилась в поликлинику по месту прописки и мне предложили провести флюорографию платно. Объяснили это отсутствием прикрепления к данной поликлинике. Я отказалась. Мне предложили написать заявление о прикреплении к данной поликлинике, после посетить врача терапевта и только потом я смогу бесплатно пройти флюорографию у них. Но я на больничном в другой поликлинике, меня ведет другой специалист. Мне сложно разобраться в данной ситуации (думаю и врачам тоже). Хотелось бы узнать, правомерно ли мне отказывают в бесплатной услуге?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2016, 09:03

Работодатель проверяет подлинность больничного листа после увольнения - действия в соответствии с законом?

Работодатель направил письменный запрос в поликлинику о подлинности больничного листа через две недели после увольнения работника. Поликлиника подтвердила, что больничный подлинный и выдан обоснованно. При увольнении расчетный листок выдан не был. Ранее заработную плату работодатель выплатил только после обращения работника в трудовую инспекцию. Правомерны ли действия работодателя в части проверки больничного через 2 недели после увольнения?
Читать ответы (6)
Олег
03.10.2009, 14:32

Правомерно ли это и на что можно ссылаться при повторном обращении.

Моя жена военнослужащая, при обращении в муниципальную женскую консультацию по вопросу постановки на учет для наблюдения по беременности и родам ей было отказано в бесплатной помощи, отказ был мотивирован тем, что Мин. Обороны не оплачивает расходы и отсутствует договор по данному вопросу. Правомерно ли это и на что можно ссылаться при повторном обращении.
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2013, 10:16

Отказ в продлении даты увольнения, несмотря на запрос и мотивацию больничного листа

Я получила ответ, что мне должны были продлить дату увольнения до даты закрытия больничного листа. А в этом мне было отказано мотивируя тем, что больничный лист не продлевает дату увольнения.
Читать ответы (1)
Марина
19.04.2015, 13:11

Боли в области сердца при инфаркте

Отказ терапевта в выдачи больничного листа при обращение с болью в области сердца /был инфаркт 8 месяцев назад/
Читать ответы (1)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)