Как сдать айфон 6 по гарантии без чека или с использованием документов о кредите
Месяца три назад я купил айфон 6 в кредит на 1 год. Сейчас у него появилась неполадка и я хочу сдать его по гарантии. Но возможно ли это без чека? Или можно предоставить документы о кредите на телефон? Или как то с помощью этих документов восстановить чек.
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли у вас в документах должен быть гарантийный чек и на основании этого можете сдать свой телефон.
СпроситьПотеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
---Здравствуйте, никто вам его не выдаст. т.к. копию не с чего снимать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ купил телефон пол года назад чек где то дома потерян, телефон на гарантии год и он сломался могу я без чека поменяться его так как он на гарантий.
Добрый вечер Николай, в вашем случае вам необходимо обратиться в сервисный центр, чек не обязателен, главное чтобы был гарантийный талон!
Руководствуйтесь
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Спросить2 месяца назад купила 2 телевизора в кредит. Но чек потеряла. 1 телевизор сломался. Могут ли принять на гарантийный ремонт телевизор без чека? А может можно восстановить чек?
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части 5 прямо указывает на то, что если у покупателя нет на руках кассового, товарного чека или иного документа в подтверждение покупки, это не означает отсутствие у него права на предъявление требования об устранении дефектов товара.
Товар допускается сдать в гарантийную мастерскую, даже если у покупателя нет кассового чека.
Однако, как указывалось выше, если продавец в целях обезопасить себя от мошеннических действий и введения в заблуждение настаивает на предъявлении доказательств покупки бракованного товара у него в магазине, это его право. Закон предписывает покупателю доказывать приобретение товара иными способами, помимо кассового чека.
Потребитель в доказательство покупки товара в конкретном магазине вправе приводить допустимые законом доказательства:
Товарный чек.
Договор купли-продажи;
Счет-фактура.
Гарантийный талон.
Выписка по операциям с банковской картой покупателя.
Свидетельские показания.
Видеозаписи, аудиозаписи.
Письменные ответы продавца на претензии, в которых он не опровергает или подтверждает факт покупки товара и прочие доказательства.
Каждое доказательство в случае судебного спора оценивается судом в совокупности с остальными доказательствами, изучается на предмет относимости и допустимости.
СпроситьКупил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Исходя из указанной нормы Закона, полагаю, что можете.
СпроситьДобрый вечер.
Можно обратиться, проверка наличия гарантии может быть произведена сервисным центром по серийному номеру телефона.
СпроситьМожно и без чека обратитесь. Можете свидетелей использовать. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд.
СпроситьДля обращения в гарантийную мастерскую чек не нужен. Для этого нужно предъявить гарантийный талон со штампом магазина о дате покупки.
СпроситьКупил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Здравствуйте! Да, конечно можете. Отсутствие чека-не препятствие.
СпроситьКупил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?
Если Вы разбили,то бесплатно и так чинить не будут.Это Ваша вина.Причем тут гарантия? Если товар ненадлежащего качества,ст.18 закона о защите прав потребителей,то можно без чека рассчитывать на гарантийный ремонт
СпроситьПриобретал телефон. 21.12.2018 г. Хочу восстановить чек, на что получаю отказ под причиной"баща была очищенна" телефон на гарантии, доплачивали 10 тыс! За гарантию. Как можно добиться чека. Или они имеют право.
Если речь идет о предъявлении претензии в связи с тем, что он неисправен то чек не обязательно иметь.
СпроситьЕсли вы приобретали телефон за безналичную оплату - можно получить в банке платёжку по оплате, которая подтвердит факт перечисления денежных средств за телефон продавцу.
За гарантию вы что-то явно переплатили. "Впрочем это уже совсем другая история"
СпроситьБрали в рассрочку, а человек который брал в рассрочку не хочет помогать, этот телефон был подарком.
СпроситьЗдравствуйте. Отсутствие чека при покупке пальто не является основанием для отказа вам в правах потребителя. Обращайтесь с претрензией в магазин.
СпроситьЕсли подтвердите факт покупки без чека, то чек не обязателен. Покупатель в розничной торговле имеет право в течение 14 дней после покупки требовать обмена не подходящего ему непродовольственного товара надлежащего качества (кроме случаев, указанных в нормативных актах). Указанное положение не применяется в том случае, если покупатель приобретает товар для предпринимательских целей.
Гражданский кодекс РФ устанавливает:
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте. Я купил айфон, чек не дали, в кредит брал и вместо чека есть квитанция о взятие кредита. Кредит оформлен на папу, я относил телефон в сервис от магазина от себя, претензию писали от папы. Кто должен в суд подать, я или Папа?
Однозначно истцом будет приобретатель телефона - ваш отец. А в чем проблема с телефоном? Вам его не сделали в сервисе или отказали в ремонте?
Если оформлялся кредит - вполне может быть, что была оформлена страховка-тогда необходимо обратиться в страховую, если случай признан не гарантийным.
Более подробно можем вам ответить, если вы позвоните 8 952 818 1900.
Спросить