Как вернуть мобильный телефон в Связном и получить деньги назад - документация, экспертиза и возможные варианты решения

• г. Касимов

Мы приобрели мобильный телефон в Связном, в кредит. Телефону два месяца, мы обнаружили дефекты в нем. Как вернуть им телефон, а нам деньги? Если это реально, то разъясните, пожалуйста, как?Как все оформить документально? И если они заберут телефон на экспертизу, должны ли они предоставить мне другой телефон? А может есть еще какие-то варианты решения моей проблемы? Помогите. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию ,ст.18 закона о защите прав потребителей. На подмен телефон можете потребовать, напишите заявление - в течение 3 дней должны предоставить.

Спросить