Проблемы с автомобильным сервисом - задержка ремонта, небрежное отношение и отсутствие акта приемки - как защитить свои права?

• г. Москва

Я отдал свой автомобиль в кузовной ремонт, по причине переезда сервиса мне предложили перегнать автомобиль в другой сервис из их сети. Автомобиль стоит без ремонта уже 2 месяц на улице, в салон натекло очень много воды (они даже не удосужились его накрыть хотя и видели что у него нет лобового стекла) Теперь звонят и говорят, что автомобиль сделать не могут, так как нет возможности (там требуются стапельные работы, а стапеля у них нет и руководство его не хочет покупать). Мастера приемщики которые принимали автомобиль уволились, акта приемки подписанного не дали. Есть на руках только чек о внесении предоплаты. Какие юридические меры воздействия я могу применить к данному сервису в данном случае? Пожалуйста помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно писать досудебную претензию руководителю сети автосервиса, если не поможет то только в судебном порядке взыскать ущерб (причиненные убытки)

Для полного правового анализа необходимо уточнить некоторые вопросы и ознакомиться с имеющими документами.

Спросить