Проблемы с автомобильным сервисом - задержка ремонта, небрежное отношение и отсутствие акта приемки - как защитить свои права?
Я отдал свой автомобиль в кузовной ремонт, по причине переезда сервиса мне предложили перегнать автомобиль в другой сервис из их сети. Автомобиль стоит без ремонта уже 2 месяц на улице, в салон натекло очень много воды (они даже не удосужились его накрыть хотя и видели что у него нет лобового стекла) Теперь звонят и говорят, что автомобиль сделать не могут, так как нет возможности (там требуются стапельные работы, а стапеля у них нет и руководство его не хочет покупать). Мастера приемщики которые принимали автомобиль уволились, акта приемки подписанного не дали. Есть на руках только чек о внесении предоплаты. Какие юридические меры воздействия я могу применить к данному сервису в данном случае? Пожалуйста помогите.
Здравствуйте.
Нужно писать досудебную претензию руководителю сети автосервиса, если не поможет то только в судебном порядке взыскать ущерб (причиненные убытки)
Для полного правового анализа необходимо уточнить некоторые вопросы и ознакомиться с имеющими документами.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики
Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав
Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе
Вернуть предоплату за ремонт автомобиля - возможно ли это после 1,5 месяцев простоя в сервисе?
