Необходимые документы для дарения квартиры и определение регистрационного управления
50₽ VIP
В продолжении вопроса 983947.
Какие документы необходимы для осуществления дарения 1/2 квартиры, кроме договора?
Как узнать, в какое регистрационное управление обращаться? Это то же самое, что ЕИРЦ?
Наталья.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВТОРИЧНЫХ СДЕЛОК И (ИЛИ) ВОЗНИКАЮЩИХ НА ИХ ОСНОВАНИИ ПРАВ (ДАРЕНИЕ)
• Заявления.
• Документ, подтверждающий оплату регистрации (подлинник и копия).
• Физические лица (включая представителей) — документы, удостоверяющие личность.
• Подлинник и копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности лица, отчуждающего жилое помещение.
• Подлинники договора* (как минимум в количестве, равном числу сторон) и копия, либо ещё один подлинный экземпляр договора (для приобщения к делу ПУД).
• Документ (подлинник и копия), подтверждающий передачу недвижимости (если условия договора и заявление допускают одновременную регистрацию сделки и права)**.
• Подлинник справки о лицах, имеющих право пользования жилым помещением (выписка из домовой книги по адресу отчуждаемого жилого помещения).
• Экспликация и поэтажный план жилого помещения.
• Справка из налогового органа об уплате продавцом жилого помещения налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения (в случае продажи (мены) жилого помещения, приобретенного продавцом в порядке наследования или дарения).
*В том случае, если договор составлен в простой письменной форме, и подписан после 17.09.2003г. представляется два экземпляра — подлинника, один для помещения в дело ПУД.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация