Проблема с электрическим чайником - отказ магазина в обмене товара
22.02.16. в магазине ОООАйсбергприобрела электрический чайник за наличный расчет. В процессе использования по назначению выявлено резкий специфический запах, который не устраняется. В магазине мне товар обменять отказали.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация