Возможно ли вернуть деньги за стол, купленный в магазине мебели, если он оказался не прочным?

• г. Екатеринбург

Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Только через суд. Эта фирма пользуется дурной славой.

Спросить

Вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. в заявлении ссылайтесь на ст.ст.10 и12 закона «о защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. в магазине вам откажут вследствие, того, что вы должны отвести его в сервисный центр. советую вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность ф.и.о, подпись сотрудника с кем вы общались, дату и печать. товар не оставляйте, если вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить вас за три дня, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.закона «зпп» и подвезёте его на экспертизу (это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). в случаи заключения об соответствии товара необходимому требованию. вы можете провести независимую экспертизу. и в случаи выявления скрытого производственного дефекта. повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить вам стоимость товара. оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал, согласно ст.24.п.4 закона «о защите прав потребителей» денежные средства вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) согласно ст.22 закона «о защите прав потребителей», деньги вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. согласно ст.14 п.1 закона «о защите прав потребителей» вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. согласно ст.23.п.1 закона « о защите прав потребителей» вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. если магазин не удовлетворит ваши требования, согласно заявления. укажите что будете подавать в суд. и согласно ст.13 п.6 закона «о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. и вы также оставляю за собой право осветить данный случай в сми и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 коап. так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. не думаю, что вам придётся производить все процедуры описанные выше, т.к. когда продавец видит перед собой юр. грамотного потребителя. продавец решает вопрос без всей процедуры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7