Возможно ли вернуть деньги за стол, купленный в магазине мебели, если он оказался не прочным?
Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТолько через суд. Эта фирма пользуется дурной славой.
СпроситьВам необходимо обратиться в магазин, где вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. в заявлении ссылайтесь на ст.ст.10 и12 закона «о защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. в магазине вам откажут вследствие, того, что вы должны отвести его в сервисный центр. советую вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность ф.и.о, подпись сотрудника с кем вы общались, дату и печать. товар не оставляйте, если вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить вас за три дня, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.закона «зпп» и подвезёте его на экспертизу (это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). в случаи заключения об соответствии товара необходимому требованию. вы можете провести независимую экспертизу. и в случаи выявления скрытого производственного дефекта. повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить вам стоимость товара. оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал, согласно ст.24.п.4 закона «о защите прав потребителей» денежные средства вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) согласно ст.22 закона «о защите прав потребителей», деньги вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. согласно ст.14 п.1 закона «о защите прав потребителей» вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. согласно ст.23.п.1 закона « о защите прав потребителей» вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. если магазин не удовлетворит ваши требования, согласно заявления. укажите что будете подавать в суд. и согласно ст.13 п.6 закона «о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. и вы также оставляю за собой право осветить данный случай в сми и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 коап. так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. не думаю, что вам придётся производить все процедуры описанные выше, т.к. когда продавец видит перед собой юр. грамотного потребителя. продавец решает вопрос без всей процедуры.
Спросить