Кольцо, купленное 14 февраля и сломавшееся без видимых причин, находится на гарантии - возможно ли вернуть деньги?

• г. Уссурийск

Купили кольцо 14 февраля, сегодня 27 февраля, и не с того не с сего сломалось кольуокольцо, где запайка, кольцо на гарантии. Можно ли забрать деньги за некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу с претензий. В соответствии с нормами статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, вправе:

- потребовать замены на товар этой же или другой марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар де­нежной суммы.

Спросить

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование о расторжении договора купли - продажи,возврате денежных средств, если в товаре будет установлен производственный дефект,подтвержденный заключением специалиста. Согласно п.5 ст.18 Данного закона, Продавец обязан принять товар с недостатками и в случае необходимости провести его проверку качества. Срок рассмотрения Вашего требования о расторжении договора в соответствии со ст.22 Закона составляет 10 дней с момента заявления. На 11 день у вас появляется право на обращение в суд с требованиями о понуждении к расторжению договора,выплате неустойки, морального вреда и штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
10.08.2015, 22:43

Обнаружена трещина на женском обручальном кольце - некачественный товар или дефект материала?

Купили обручальные кольца месяц назад, сегодня на женском кольце обнаружили трещину насквозь, можем заменить изделие, может ли золото треснуть или это некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2020, 00:04

Вопрос гарантии - что делать, если сломалось золотое кольцо, купленное 2 месяца назад?

Покупала золотое кольцо в августе, 2 месяца назад выпало 3 фианита, а сегодня кольцо сломалось. Могу ли я сдать его по гарантии? Магазин дал гарантию 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Ирина
29.08.2021, 17:28

Нарушение требований ГОСТ и отсутствие арматуры в кольцах - можно ли вернуть деньги?

Купила жби кольцо на заводе, у них указано, что кольца сделаны по ГОСТ и все кольца армирова. Когда нам привезли кольцо, одно из них сломалось и там не было арматуры. Возможно ли вернуть деньги за жби кольцо?
Читать ответы (2)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2022, 18:20

Некачественная обувь из Rieker - можно ли вернуть деньги после истечения гарантии?

Купила обувь в рикер 16 го декабря 2021, сегодня заметила что обувь начала портится рвётся, обувь дутики, месяц гарантии прошёл, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна сергеевна
29.09.2014, 16:59

Отказ от некачественного товара - возврат кольца без камней, требуемый магазином в ремонт

Из золотого кольца выпало,5 камней, магазин без вопросов забрал в ремонт, обещали в течении 10 рабочих дней вернуть, могу ли я отказаться от товара, ведь кольцо носила 2 месяца, товар некачественный.
Читать ответы (1)
Мила
19.05.2019, 16:40

Как вернуть некачественный холодильник и получить компенсацию, если он сломался дважды в период гарантии?

Купили в ноябре холодильник, он ещё на гарантии. Первый раз сломался в январе - отремонтировали по гарантии, второй раз сломался в апреле. Хотим вернуть некачественный товар и забрать деньги. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Мария Алексеевна
13.07.2014, 15:45

Вопрос о возврате денег за некачественную бензопилу и обращении на гарантийный ремонт

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Купили бензопилу она оказалась с браком деньги нам не возвращают, товар взяли на ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Анатолий
10.07.2013, 21:26

Неудачный ремонт и заканчивающаяся гарантия - Как вернуть деньги за купленный планшет?

У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (1)