Какие сроки предоставления другого товара при браке в связном?

• г. Волоколамск

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что по поводу планшета обраитесь в связной. Прийдя в магазин мне сообщили что планшет бракован. Когда я спросила вы мне другой планшет предоставите когда. На что специалист мне ничего не ответил. Да и еще сегодня я заплатила первый взнос по кредиту но планшета у меня нет. В какие сроки должен связной предоставить другой товар тоесть планшет ии если можно то с сылкой на статью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как согласуете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

.

"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".

Спросить
Екатерина Ивановна
21.02.2016, 21:42

Возврат денег за сломанный планшет - останутся ли обязательные платежи и что происходит с принадлежностями?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?
Читать ответы (3)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2014, 20:46

Как решить проблему с некачественным планшетом и повышением его цены в магазине Связной

Приобрела в магазине Связной планшет в кредит. Планшет перестал включаться в тот же вечер. Его забрали на проверку качества, оказалось что товар недоброкачественный, прийдя в связно, после проведения экспертизы мне заявили что цена планшета увеличилась на 4000 рублей и они мне вернут его только в том случае если я доплачу эту сумму, либо ждать пока планшет подешевеет до той суммы по которой я его покупала ранее, или я должна предоставить справку о том что я погасила кредит и они вернут мне за планшет деньги. Могу ли я рассторгнуть договор с банком, так как я купила вещь, плачу за нее, но этой вещью я не пользуюсь. Как мне поступить? Очень буду благодарна за совет.
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2016, 16:07

Купленный планшет обнаружил брак, отправлен на экспертизу

Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования. В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Светлана
13.02.2016, 18:26

Проблемы с планшетом из магазина Связной - как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Читать ответы (3)