Алёна
19.01.2017, 11:29
Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Да, у вас есть такое право вернуть свои деньги на основании ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18 - продажа не качественного товара.
Спросить