Какие существуют стандарты или требования к покраске отечественных автомобилей?
Какие существуют стандарты или требования к покраске отечественных автомобилей?
у нас таких данных нет
СпроситьЗдравствуйте. Покраска автомобилей входит в комплекс ремонтно-восстановительных работ. Что Вы подразумеваете под стандартами - не понятно. Для каких авто, например? Для новых -на заводе, или для восстановления битого? Для кого стандарт - завода или СТО? Уточните вопрос.
СпроситьДля Ваз 2108,2001выпуска. Не битый, но гнилой местами. Для СТО
СпроситьЗдравствуйте. Дело в том, что как таковых стандартов не существует. За исключением вот этого документа - "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ" РД 37.009.015-98
с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 МОСКВА 2005 г.
Но оно предназначено для общей оценки автомобиля, или стоимости восстановительного ремонта автомобиля.
Есть ещё вот такой ГОСТ 9.402-2004
Одно из технических требований к окрашиванию автомобилей – наличие окрасочной камеры и правильные условия в рабочем помещении. Во-первых, оно должно быть защищено от попадания грязи, пыли, влаги. Во-вторых, важно поддерживать определенный температурный режим – от +15 до +30 0С, а влажность не должна превышать 75%. Далее, следуют требования к состоянию металлической поверхности, которая подлежит полному или частичному окрашиванию. На ней не должно быть следов ржавчины, пыли, солей, влаги.
Краска должна подбираться в соответствии с рекомендациями завода -изготовителя. то есть, тип, категория, цвет краски - подбирается по аналогу.
вот, собственно, основные требования и стандарты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация