Получил смс со списанием на телефон, но у меня нет денег на карте - Какой номер и информация в сообщении?

• г. Кимры

Скажите пожайлуста что может за смска приходить на телефон списание произошло успешно 12000 инфо и номер, а у меня на картах денег нет и мобильный банк есть мне бы сообщили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенничество, если в сообщении указаны какие-либо ссылки или телефоны - не звоните туда.

Спросить
Екатерина
05.01.2020, 12:31

Незаконное подключение Мобильного банка к кредитной карте в Банке Восточный и проблемы, возникшие из-за этого

Я оформила через курьера кредитную карту в БАНКЕ ВОСТОЧНЫЙ. приехал курьер, выдал карту, указал номер телефона по которому можно узнать условия кредитования, если условия не подходят, то можете отказаться от кредитования. Я согласилась. Не успев позвонить мне подключили на номер телефона Мобильный банк, хотя курьер говорил дополнительно ничего подключать не будут. Я позвонила по номеру телефона. Мне сообщили сумму кредита и условия. Условия мне не подошли. Я менеджеру сообщила, что отказываюсь от кредитования, страховки и попросила отключить мобильный банк. Дополнительно менеджер мне ничего не сообщила. Мобильный банк был отключён. Через приложение Банк Восточный, я увидела, что кредитная карта ещё висит как действующая. Через приложение я её на всякий случай заблокировала. Больше никаких уведомлений не приходило. Через два месяца звонят из банка и говорят, что у меня задолженность по страховке. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Гость_3001848
01.08.2016, 07:54

Как написать претензию банку на возврат денежных средств после хищения с пластиковой карты Сбербанка?

Было хищение денежных средств с пластиковой карты сбербанка, как написать претензию банку на возврат денег, я только отключил мобильный банк (уезжала и сменила номер телефона), пришла домой и произошло списание с карты. В полиции сказали, что нужно написать претензию на возврат. С уважением.
Читать ответы (1)
Валентина рыбалко
24.08.2013, 21:29

МТС без предупреждения отдал номер телефона другому абоненту

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.
Читать ответы (1)
Ирина Дмитриевна
02.03.2015, 21:56

Незаконное списание денежных средств с карты Сбербанка без оповещения - что делать?

Произошло незаконное списание денежных средств с карты Сбербанка! Мобильный банк подключен, но оповещения о списании небыло! Подскажите пожалуйста что делать?!
Читать ответы (1)
Михаил
19.01.2015, 16:24

Потеря денежных средств с привязанной карты Сбербанка - как правильно составить претензию и защитить свои права

У меня имеется банковская карта Сбербанк, привязанная к моему абонентскому номеру, через услугу Мобильный банк. В декабре у меня отключается услуга Мобильный банк, и в этот период произошло списание денежных средств с моей карты, на различные счета и абонентские номера. Хотя абонентский номер и банковская карта все время находились при мне, я их не терял. Обратился в Сбербанк, мне пояснили что необходимо обратиться в полицию, хотя списание денежных средств произошло по вину Сбербанка, так как они не защитили меня как своего клиента. Если бы в этой ситуации усматривалась моя вина, а именно утеря номера, либо карты, тогда мне помогла бы полицию, а так я ни чего не терял, и не понятным образом у меня списали деньги с карты. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан Омарович
05.07.2016, 22:54

Незаконное списание денежных средств с моей банковской карты. Могу ли я рассчитывать на их возврат?

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.
Читать ответы (1)
Лилия Фанисовна
16.06.2014, 08:48

Незаконное списание денег с карты Сбербанка - Что делать после отказа банка?

У меня списали деньги с карты Сбербанка, причем перевели на мой телефон (подключен мобильный банк к этому номеру), затем эту сумму перевели, разделив на две части, на другой номер. Я обратилась в Сбербанк, мне дали на руки ответ на мое заявление, что списание с карты денег произошло якобы по моей инициативе. В правоохранительные органы заявление написала, сказали ждать звонка. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Валентина Игоревна
18.06.2014, 10:29

Мошеннические действия на моей карте - как составить корректную жалобу на банк основываясь на законе

У меня получилась такая ситуация, что специалист банка подключила мне новый номер на мобильный банк, а старый номер не отключила, из за этого произошли мошеннические действия с картой, списание денежных средств. Как корректно написать жалобу на основании закона. Заранее благодарна. Валентина.
Читать ответы (1)