Вопросы подачи названия прекурсоров в годовой отчетности - искажение или необходимость разнообразия?
Является ли искажением годовой отчетности по прекурсорам подача названия не метилметакрилат, а торговых-фторакс, протакрил, мономер и т.д.
Да, это искажение отчётности. Торговые наименования не указываются в отчётах.
СпроситьВ Вашем случае это будет считаться искажением отчетности, согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 9 июня 2010 г. N 419 "О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом" (с изменениями и дополнениями) . Согласно требованию законодательства нужно указывать точное наименование прекурсоров.
СпроситьВ годовом отчете в ФСКН мы,стом.клиника, вместо метилметакрилата указали торговые названия пластмасс-фторакс,протакрил,синма и т.д.Это допустимо или является искажением отчетности? Есть ли где нибудь прямые указания в норм.актах о пересчете пластмасс из торговых названий в прекурсор-метилметакрилат.?Можно ли обойтись без суда.?
СпроситьПостановление Правительства РФ от 09.06.2010 N 419 "О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом" (вместе с "Правилами представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ", "Правилами ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ") не допускает наименования торговых марок.
Только перкурсоры указываются.
ОТЧЕТ о количестве каждого произведенного прекурсора,
внесенного в список I или список IV (нужное подчеркнуть)
перечня наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров, подлежащих контролю
в Российской Федерации,
Потому меняйте отчётность. У Вас искажение отчётности.
Без суда не обойтись, если будут привлекать в порядке КоАП РФ.
Можно только заявить о смягчающих обстоятельствах, указанных в ст. 4.2 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует указывать точное наименование прекурсоров - названия разные могут быть у одного и того же средства. Полагаю, что Вам необходимо использовать не торговое название, а официальное, хоть закон и не содержит конкретных требований в этом случае.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 2006 г. N 644
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
СпроситьВся проблема состоит в том что в нормативных актах нет прямых указаний можно ли пересчитывать пластмассы из торговых названий в прекурсор-метилметакрипат.
В этом вся и проблема Поэтому скорей всего без суда в вашей ситуации не обойтись.чтобы доказать что не было никакого искажения отчетности
О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом (с изменениями на 6 августа 2015 года)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 года N 419
О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом
2_1. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке производство, реализацию и использование прекурсоров, внесенных в список I перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица:
а) квартальные отчеты о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список I перечня, - не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года по форме согласно приложению N 1;
б) годовой отчет о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список I перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 2;
в) годовой отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в список I перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 3;
г) годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в список I перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.
(Пункт дополнительно включен с 29 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 1023)
СпроситьСогласно международной конвенции ООН "О борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ"в список прекурсоров и химических веществ, подлежащих контролю метилметакрилат не входит. Сошлитесь на это как на смягчающее обстоятельство.
Письмо Минздрава России от 16.08.2012 N 25-4/10/2-1487
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 августа 2012 г. N 25-4/10/2-1487
Министерство здравоохранения Российской Федерации информирует о порядке оборота метилакрилата и метилметакрилата, используемого при изготовлении стоматологических материалов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2012 N 491) метилакрилат и метилметакрилат в концентрации более 15% являются прекурсорами, внесенными в таблицу II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - прекурсоры таблицы II списка IV).
Таким образом, растворы метилакрилата и метилметакрилата в концентрации более 15%, входящие в состав базисных пластмасс, других стоматологических акриловых и полимерных композиций, в виде компонентов, расфасованных в отдельные флаконы, относятся к прекурсорам таблицы II списка IV.
В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" на прекурсоры таблицы II списка IV распространяются следующие меры контроля:
1) установление правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров;
2) установление требований об отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров;
3) лицензирование внешнеторговых операций с прекурсорами;
4) установление требований по обеспечению безопасности деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, и исключению доступа к ним посторонних лиц;
5) регистрация в специальных журналах любых операций с прекурсорами.
1. Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. N 640 (далее - Правила).
Указанными Правилами установлены минимальные требования к обороту прекурсоров таблицы II списка IV.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением, использованием, перевозкой и уничтожением прекурсоров таблицы II списка IV, должны принимать меры для обеспечения безопасности такой деятельности и исключения доступа к прекурсорам посторонних лиц.
Кроме того, указанные лица, осуществляющие деятельность, связанную с производством или переработкой прекурсоров таблицы II списка IV, представляют в территориальные органы ФСКН России соответствующую информацию (о планируемом объеме производства прекурсоров на очередной год, о планируемом объеме переработки прекурсоров на очередной год, об объеме переработанных прекурсоров) по утвержденным формам.
Хранение прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется в изолированных помещениях, которые после окончания рабочего дня опечатываются (пломбируются). Руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров таблицы II списка IV, устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).
Реализация прекурсоров таблицы II списка IV физическим лицам осуществляется при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность.
Перевозка прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при условии обеспечения их сохранности в пути следования. Для перевозки прекурсоров используются транспортная тара, упаковка и упаковочные материалы, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и обеспечивающие в пути следования условия для сохранности прекурсоров. На транспортной таре указываются адреса отправителя и получателя.
Прекурсоры таблицы II списка IV с истекшим сроком годности, а также подвергшиеся химическому или физическому воздействию, следствием которого стала их непригодность, исключающая возможность восстановления или переработки, подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме. Решение о необходимости уничтожения данных прекурсоров принимается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем). В решении об уничтожении прекурсоров указываются их наименование и вес, а также причины уничтожения.
Уничтожение прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды и проводится в присутствии комиссии по уничтожению прекурсоров, создаваемой юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), уничтожающим прекурсоры, в состав которой включаются (по согласованию) представители территориальных органов ФСКН России.
2. Требования о предоставлении отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров таблицы II списка IV, и регистрации операций, связанных с их оборотом, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 419.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие производство, реализацию и использование прекурсоров таблицы II списка IV, должны направлять в территориальные органы ФСКН России соответствующие квартальные отчеты (о количестве каждого произведенного прекурсора) и годовые отчеты (о количестве каждого произведенного, реализованного и использованного прекурсора) по установленным формам.
Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке ввоз на таможенную территорию (вывоз с таможенной территории) Российской Федерации прекурсоров таблицы II списка IV, представляют в Минпромторг России квартальные и годовой отчеты о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора по установленным формам.
При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров таблицы II списка IV, любые операции, при которых изменяется их количество, подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций утвержденной формы (далее - журнал).
Регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV на отдельном развернутом листе журнала или в отдельном журнале. Журналы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и скреплены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов. Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV) на основании документов, подтверждающих совершение операции. Документы, подтверждающие совершение операции, или их заверенные копии (в том числе, копия документа, удостоверяющего личность, в случае реализации прекурсора физическому лицу) подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.
Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах. Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.
Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются.
Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала.
Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в течение 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем).
3. Требования к лицензированию внешнеторговых операций с прекурсорами таблицы II списка IV определены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
Ввоз (вывоз) прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется юридическими лицами.
При осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами - участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (Республика Беларусь, Республика Казахстан) юридическим лицом должны быть получены разрешение ФСКН России на право ввоза (вывоза) прекурсоров и сертификат Росздравнадзора на право ввоза (вывоза) прекурсоров, если они являются лекарственными средствами.
При осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющимися участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, с учетом того, что метилакрилат и метилметакрилат одновременно включены в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, и единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами, юридическим лицом должны быть получены разрешение ФСКН России на право ввоза (вывоза) прекурсоров, сертификат Росздравнадзора на право ввоза (вывоза) прекурсоров, если они являются лекарственными средствами, и разовая лицензия Минпромторга России.
Министерство здравоохранения Российской Федерации предлагает довести данную информацию до сведения всех руководителей территориальных органов управления здравоохранением, медицинских и иных организаций, осуществляющих реализацию медицинских изделий, содержащих метилакрилат и метилметакрилат, и их использование при изготовлении стоматологических материалов.
СпроситьМне так и непонятно-я обязан по закону при подаче годового отчета перевести в метилметакрилат все пластмассы-фторакс,мономер,протакрил,синма и т.д,которые мы и указали в отчете в ФСКН.? Есть ли на это нормативные документы ?.Ведь мне пришел вызов для явки в ФСКН для составления административки за искажение годовой отчетности и привлечения к ответственности.
СпроситьНаименование должно быть согласно Перечня. По поводу перевода в метилметакрилат всех пластмасс -фторакс,мономер,протакрил,синма нет указаний. Согласно международной конвенции ООН "О борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ"в список прекурсоров и химических веществ, подлежащих контролю метилметакрилат не входит. Сошлитесь на отсутствие методики перевода как на смягчающее обстоятельство.
Письмо Минздрава России от 16.08.2012 N 25-4/10/2-1487
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 августа 2012 г. N 25-4/10/2-1487
Министерство здравоохранения Российской Федерации информирует о порядке оборота метилакрилата и метилметакрилата, используемого при изготовлении стоматологических материалов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2012 N 491) метилакрилат и метилметакрилат в концентрации более 15% являются прекурсорами, внесенными в таблицу II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - прекурсоры таблицы II списка IV).
Таким образом, растворы метилакрилата и метилметакрилата в концентрации более 15%, входящие в состав базисных пластмасс, других стоматологических акриловых и полимерных композиций, в виде компонентов, расфасованных в отдельные флаконы, относятся к прекурсорам таблицы II списка IV.
В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" на прекурсоры таблицы II списка IV распространяются следующие меры контроля:
1) установление правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров;
2) установление требований об отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров;
3) лицензирование внешнеторговых операций с прекурсорами;
4) установление требований по обеспечению безопасности деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, и исключению доступа к ним посторонних лиц;
5) регистрация в специальных журналах любых операций с прекурсорами.
1. Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. N 640 (далее - Правила).
Указанными Правилами установлены минимальные требования к обороту прекурсоров таблицы II списка IV.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением, использованием, перевозкой и уничтожением прекурсоров таблицы II списка IV, должны принимать меры для обеспечения безопасности такой деятельности и исключения доступа к прекурсорам посторонних лиц.
Кроме того, указанные лица, осуществляющие деятельность, связанную с производством или переработкой прекурсоров таблицы II списка IV, представляют в территориальные органы ФСКН России соответствующую информацию (о планируемом объеме производства прекурсоров на очередной год, о планируемом объеме переработки прекурсоров на очередной год, об объеме переработанных прекурсоров) по утвержденным формам.
Хранение прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется в изолированных помещениях, которые после окончания рабочего дня опечатываются (пломбируются). Руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров таблицы II списка IV, устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).
Реализация прекурсоров таблицы II списка IV физическим лицам осуществляется при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность.
Перевозка прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при условии обеспечения их сохранности в пути следования. Для перевозки прекурсоров используются транспортная тара, упаковка и упаковочные материалы, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и обеспечивающие в пути следования условия для сохранности прекурсоров. На транспортной таре указываются адреса отправителя и получателя.
Прекурсоры таблицы II списка IV с истекшим сроком годности, а также подвергшиеся химическому или физическому воздействию, следствием которого стала их непригодность, исключающая возможность восстановления или переработки, подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме. Решение о необходимости уничтожения данных прекурсоров принимается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем). В решении об уничтожении прекурсоров указываются их наименование и вес, а также причины уничтожения.
Уничтожение прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды и проводится в присутствии комиссии по уничтожению прекурсоров, создаваемой юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), уничтожающим прекурсоры, в состав которой включаются (по согласованию) представители территориальных органов ФСКН России.
2. Требования о предоставлении отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров таблицы II списка IV, и регистрации операций, связанных с их оборотом, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 419.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие производство, реализацию и использование прекурсоров таблицы II списка IV, должны направлять в территориальные органы ФСКН России соответствующие квартальные отчеты (о количестве каждого произведенного прекурсора) и годовые отчеты (о количестве каждого произведенного, реализованного и использованного прекурсора) по установленным формам.
Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке ввоз на таможенную территорию (вывоз с таможенной территории) Российской Федерации прекурсоров таблицы II списка IV, представляют в Минпромторг России квартальные и годовой отчеты о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора по установленным формам.
При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров таблицы II списка IV, любые операции, при которых изменяется их количество, подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций утвержденной формы (далее - журнал).
Регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV на отдельном развернутом листе журнала или в отдельном журнале. Журналы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и скреплены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов. Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV) на основании документов, подтверждающих совершение операции. Документы, подтверждающие совершение операции, или их заверенные копии (в том числе, копия документа, удостоверяющего личность, в случае реализации прекурсора физическому лицу) подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.
Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора таблицы II списка IV осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах. Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.
Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются.
Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала.
Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в течение 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем).
3. Требования к лицензированию внешнеторговых операций с прекурсорами таблицы II списка IV определены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
Ввоз (вывоз) прекурсоров таблицы II списка IV осуществляется юридическими лицами.
При осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами - участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (Республика Беларусь, Республика Казахстан) юридическим лицом должны быть получены разрешение ФСКН России на право ввоза (вывоза) прекурсоров и сертификат Росздравнадзора на право ввоза (вывоза) прекурсоров, если они являются лекарственными средствами.
При осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющимися участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, с учетом того, что метилакрилат и метилметакрилат одновременно включены в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, и единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами, юридическим лицом должны быть получены разрешение ФСКН России на право ввоза (вывоза) прекурсоров, сертификат Росздравнадзора на право ввоза (вывоза) прекурсоров, если они являются лекарственными средствами, и разовая лицензия Минпромторга России.
Министерство здравоохранения Российской Федерации предлагает довести данную информацию до сведения всех руководителей территориальных органов управления здравоохранением, медицинских и иных организаций, осуществляющих реализацию медицинских изделий, содержащих метилакрилат и метилметакрилат, и их использование при изготовлении стоматологических материалов.
СпроситьВам уже ответили все - обязаны подать в исправленном виде.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 2006 г. N 644
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
СпроситьЕсли предъявляют ст. 6.16 КоАП РФ (Нарушение правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры), то нужно исправлять годовую отчётность, и просить применить ст. 4.2 КоАП РФ.
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)
8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
А нормативный документ один - это Постановление Правительства РФ от 09.06.2010 N 419 "О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом" (вместе с "Правилами представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ", "Правилами ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ"), которое обязало указывать наименование перкурсоров, а не торговые названия наркотических веществ.
Спросить