Проблемы с беспилотником после покупки - есть ли основания для возврата или обмена?
Я купил беспилотник в интернет магазине, в москве (имеется чек)
Он пришел нерабочий. Я отправил его обратно в москву, этот факт они одтвердили (устно по телефону) мне заменили неработающую часть (камеру) и после замены отправили мне. После тестовых полетов я обнаружил что часть которую они мне заменили, работает не корректно (смазанная картинка). Сейчас квадрокоптер (беспилотник) находиться у них на диагностике. Я хочу вернуть деньги или купить более дорогую модель! Есть ли у меня правовые основания требовать возврат если 14 д дней с момента продажи прошли (покупка была 27 декабря 15) но рабочего беспилотника у меня до сих пор нет.
Спасибо за отклик. Но мне как не подкованному в юр. тонкостях непонятен ответ.
Какие нормы ГК есть и как составить письменную претензию?
СпроситьСоставление документов - платная услуга. Можете обратиться к любому юристу сайта.
СпроситьЗдравствуйте!
Правильно. Ничего заумного нет. Пишите в свободной форме. Собственно Ваш вопрос это и есть претензия.
Укажите только адреса продавца и свой и сформулируйте требование почетче.
Отправляйте продавцу заказным письмом. Как придет уведомление можете подавать в суд.
Удачи Вам.
СпроситьЯ купил беспилотник в интернет магазине, в москве (имеется чек) но сам проживаю на урале (т.е. лично посетить магазин возможности нет)
Беспилотник пришел нерабочий. Я связался с менеджером, объяснил проблему и по его согласию (устно по телефону) я отправил беспилотник (далее квадрокоптер) обратно в москву, мне заменили нерабочую часть квадрокоптера (камеру) и после замены отправили мне. После тестовых полетов я обнаружил что часть которую они мне заменили, работает не корректно (смазанная картинка). Я опять связался с магазином, теперь по переписке (переписку сохранил) Вновь объяснил свою проблему и опять отправил в москву. Сейчас квадрокоптер находится у них на диагностике. Я хочу вернуть деньги! Есть ли у меня правовые основания требовать возврат если 14 дней с момента продажи прошли (покупка была 27 декабря 15) но рабочего беспилотника у меня до сих пор нет?
Здравствуйте!
Да у вас есть правовые основания требовать возврат если 14 дней с момента продажи прошли.
Вы можете прочитать книгу: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Там все правовые основания указаны.
СпроситьЗдравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?
Екатерина, доброго дня! Если вы верно зафиксировали повреждения телефона при получении с диагностики предьявляйте продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В гарантийном ремонте только приобретенного телефона какой смысл?
СпроситьОбратитесь в суд иском о расторении договора купли продажи и взыкании денежных средств.
Спросить28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Если ваш телефон сенсорный, то вам по закону сперва лишь РЕМОНТ положен. Почему? - См. ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечень технически сложных товаров к указанной статье.
Ни в коем случае не обращайтесь в СЦ (как вам советуют выше) , этим вы существенно ограничите себя в правах и наживете дополнительные проблемы. Товар передавайте в ремонт непосредственно через ПРОДАВЦА.
Читайте ст. 18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием ремонта, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Образцы претензий
Как передавать товар продавцу
Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Кроме того:
При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы по-тихому не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось, ибо такой ремонт по-тихому отсрочит ваше право на предъявление иного требования еще на один ремонт) , а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, серийный номер, комплектацию и т. п. (что ваш телефон случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас) .
А при выдаче из ремонта требуйте бумагу с информацией из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Такая бумага в дальнейшем обоснует в дальнейшем ваше право на возврат денег.
Срок ремонта оговаривайте письменно. Ибо нарушение ПИСЬМЕННО оговоренного срока ремонта также даст вам право изменить требование на иное. При устно оговоренном ремонте никакой просрочки быть не может, как и права изменить требование...
СпроситьКупил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Отказали,отправили на экспертизу.
Их обязанность исполнена.
Ответ пришел , что якобы телефон исправлен
Битые пиксели (менее 2-5%) не считаются недостатком.
могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
На данном этапе нет, но можете обратиться в суд, просить назначить экспертизу товара, в случае подтверждения вашей теории о недостатках, а также сроков приобретения товара - выбрать замену/возврат средств.
СпроситьСдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?Вам должны были обменять телефон или возвратить деньги. Срок ремонта не входит. Ждите ответа магазина, затем при отказе подавайте иск в суд.Спросить
14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьВы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКупила в интернет-магазине гарнитуру для телефона, на сайте было указано, что она именно для моей модели телефона, по факту это оказалось не так. Отправила ее обратно. Деньги до сих пор не вернули (прошло более 6 мес.). Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Да, можете. Кроме возврата денег там достаточно много чего набегает. Не поленитесь или сами почитайте ЗоЗПП или, что разумней, проконсультируйтесь у юриста.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили электронную книгу, а прочитав отзывы - ужаснулись. Решили, что хотим вернуть ее обратно и купить другую модель. Тем более, что наша покупка оказалась дороже, чем мы могли бы ее купить в интернете. Вернут ли нам деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней? Упаковка и чек есть.
Заранее спасибо!
В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Добрый день имеете полное право. Подавайте в суд с требование о расторжении договора, компенсации морального вреда и всех расходов, понесенных нарушением ваших прав.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьКонечно можете, рекомендую нанять юриста, который будет сопровождать Ваше дело на всех стадиях. Дело не сложное, судебной практики масса.
Спросить