Возможность возврата денег после покупки подержанного автомобиля с выявленными неполадками - как правильно действовать, если невозможно связаться с предыдущим владельцем

• г. Екатеринбург

После покупки автомобиля с пробегом у физического лица, обнаружились неполадки покрупнее, реально ли потребовать возврата денег? Адрес и телефон бывшего владельца имеется, но дозвонить и зайти никак.

Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того, насколько выявленные недостатки являются существенными.

Спросить
Пожаловаться

Практически нереально. Вы покупали не новый автомобиль. Должны были хорошо провести диагностику перед покупкой. как Вы будете доказывать, что неполадки образовались не в следствии Вашей неправильной эксплуатации?

Спросить
Пожаловаться

Только если договор не скачен из интернета.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я потребовать возврат денег после покупки автомобиля с пробегом у частного лица если через 3 дня в сервисе узнаю о серьезных поломках.

Собираюсь купить автомобиль у физического лица. Хочу проверить владельца автомобиля на запрет регистрационных действий автомобиля. У меня на телефоне имеется приложение ФССП. Что там будет написано, если владельцу нельзя продавать автомобиль из за наложенного ареста на автомобиль?

Купил авто с пробегом у физического лица. После покупки оказалось, что повреждена коробка передач. Могу ли я совершить возврат денежных средств? В договоре про техническое состояние автомобиля нет ни слова.

Возврат денег при покупке.

Через 2 дня после покупки телефона обнаружилась неисправность.

Необходимо ли при написании заявления на возврат денежных средств (на время рассмотрения) сдавать телефон продавцу на экспертизу? Если нет чем аргументировать отказ?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Купили телефон. После чего обнаружились неполадки. Сдали его по гарантии в сервисный центр. После 45 дней вернули телефон и дали акт. В нем напиисано, что телефон действительно поврежден, но у них нет деталей для ремонта. Как потребовать у магазина возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Купили телефон. После чего обнаружились неполадки. Сдали его по гарантии в сервисный центр. После 45 дней вернули телефон и дали акт. В нем напиисано, что телефон действительно поврежден, но у них нет деталей для ремонта. Можно ли потребовать у магазина возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение