Проблема с установкой столешницы - что делать и какие претензии предъявить изготовителю?
Привезли кухню на заказ, начали Всё собирать, установили все ящики, дошли до установки столешницы, а она выпелили не правельно не в размер. Теперь сидим без мойки и плиты, что делать? Какие притихли я могу предъявить изготовитель. P.S. в квартире ещё проживает 2 детей, один из них грудничок.
Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
СпроситьПри установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.
Здравствуйте! Да, вправе потребовать замены столешницы либо возврата денежных средств
СпроситьВы вправе требовать устранения недостатков, возникших в результате работы изготовителя мебели либо при ее установке.
Если будет установлено, что вздутите образовалось по вине неправильной эксплуатации, то ничего не добьетесь
СпроситьКупил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Кроме возврата ее стоимости нужно взыскивать еще и неустойку сопоставимую с ценой кухни, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЕсли имеют место существенные недостатки, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора.
СпроситьДеньги можете вернуть, если Вы не виноваты в этих размерах, т.е. если это вина исполнителя. Если не вернут, то подавайте в суд. для начала оформите претензию (ст. 15, 450 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый вечер. Деньги вы можете вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно написав претензию продавцу.
В случае неудовлетворения претензии, начисляются проценты на основании ст. 23 указанного закона.
СпроситьДобрый вечер, Галина!
Вам нужно грамотно составить Претензию исполнителю, на основании ст.29 ЗоЗПП РФ.
Если в течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
В суде сможете взыскать неустойку, убытки, все расходы и компенсацию морального вреда. госпошлину платить не нужно по ЗоЗПП РФ, и подавать иск можете по своему месту жительства или ответчика.
СпроситьИмеете право расторгнуть договор и требовать возврата денег на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку работа выполнена с нарушением условий договора о размерах кухни, то есть работа выполнена некачественно. Вы также вправе потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день с момента, когда кухня Вам доставлена до момента возврат Вам денег и компенсации морального вреда, а также возмещение любых убытков, возникших в связи с некачественно выполненной работы.
СпроситьВ данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, предварительно, оплаченного товара и потребовать возврата денег за мебель. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе также потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись. Продавец в течение 10 дней обязан вернуть деньги за мебель.
Если Ваши законные требование не удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд и требовать возврата денег за мебель, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещения убытков, штраф.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
Вы можете сейчас попытаться сделать отказ от гарнитура, но, если изготовитель добровольно не согласиться вернуть деньги, то взыскать их будет не просто. Дело в том, что на данный момент уже внесены изменения, недостатки устранены. Получается, что кухня уже выполнена в соответствии с заказом. Отказываться от нее надо было в тот момент, когда Вы обнаружили несоответствия, брак, допущенный изготовителем. С
А теперь получается, что Вы не возражали против переделки, исполнитель ее сделал, а вы отказываетесь. Конечно, если и после переделки, при установке Вы обнаружите брак, то тогда смело можете писать претензию об отказе от товара и возврате уплаченной суммы.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если примите решение требовать возврат денег, то вам необходимо написать на имя изготовитея (указан в договоре) претензию, в которой перечислить причины отказа и изложить требование о возврате уплачненой денежной суммы. Написать, что в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей просите дать ответ в 10-дневный срок. Если испонитель откажется возвратить деньги, Вы можете забрать кухню или обратиться в суд.
СпроситьВсем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Договор на установку кухни заключали, она типовая или по индивидуальному заказу?
СпроситьЕсли заключали договор, пишите грамотную претензию, и свяжите ее с законом о защите прав потребителя, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд, и требуйте растржения договора, штрафа в вашу пользу, проценты по пеням, могу помочь в написании претензии, имею опыт по защите прав потребителя.
СпроситьРазиницы нет по проекту или нет есть договор, он не выполняется, обращайтесь к адвокату не экономьте возьмете все с лихвой через суд.
СпроситьРазмер возмещения будет зависеть от стоимости кухни, длиьельности просрочки исполнения претензии.
СпроситьПроблемы с монтажом кухни - как доказать фирме-изготовителю необходимость замены столешницы и мойки?
Как решить мой вопрос. В этом году я купил кухню (с изготовлением под заказ, доставкой, монтажом). Кухню доставили, смонтировали. В процессе установки было выявлено несколько недочетов, которые мы отразили в акте установки, в нем расписались мастер и я, в двух экземплярах. Однако, прошло полгода, и до сих пор эти недостатки не исправлены. Но это только часть проблемы. Теперь мы обнаружили, что столешница в местах крепления мойки начала разбухать и деформироваться. В договоре, точнее, в акте поставки, указано, что фирма-изготовитель не несет ответственности за влияние влаги на мебель и возможное разбухание. Но ведь это происходит очевидно по причине некачественной установки раковины. Я считаю, что так как гарантия на кухню составляет 2 года, я имею право требовать замену столешницы, и установку мойки заново. Но как это доказать фирме-изготовителю?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ заказала кухню у изготовителя еще в июне, деньги взяли вперед. Привезли только два ящика и не установили, столешницы то же нет. Звоню туда никто не берет трубку, знаю их рабочий адрес и есть все документы потверждающие мои слова. Что делать?
Елена.
Согласно статье 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Поэтому или договаривайтесь, или обращайтесь в суд.
С уважением,
СпроситьПроблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?
Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается.
Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась).
Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?
Здравствуйте, Эльвира!
К сожалению, если в целом кухонный гарнитур надлежащего качества, Вы не можете вернуть его продавцу, но при этом Вы конечно вправе предъявить претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471,
от 22.06.2016 N 568)
...
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
...
СпроситьДобрый день.
Вернуть кухонный гарнитур возможно только при наличии дефектов.
Согласно Закона о защите прав потребителей, нельзя вернуть (обменять) в течение 15 суток с момента покупки непонравившиеся предметы мебели, входящие в категории гарнитуров или комплектов, то есть продающиеся в разобранном состоянии и предполагающие последующую сборку — самим приобретателем или наемными рабочими. Изделия же, продаваемые собранными, недовольный их внешним видом или функциональностью клиент может, согласно тому же закону, вернуть в течение отведенных 14 суток с момента приобретения.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
Спросить