Проблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?

• г. Омск

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается.

Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась).

Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Эльвира!

К сожалению, если в целом кухонный гарнитур надлежащего качества, Вы не можете вернуть его продавцу, но при этом Вы конечно вправе предъявить претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471,

от 22.06.2016 N 568)

...

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

...

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вернуть кухонный гарнитур возможно только при наличии дефектов.

Согласно Закона о защите прав потребителей, нельзя вернуть (обменять) в течение 15 суток с момента покупки непонравившиеся предметы мебели, входящие в категории гарнитуров или комплектов, то есть продающиеся в разобранном состоянии и предполагающие последующую сборку — самим приобретателем или наемными рабочими. Изделия же, продаваемые собранными, недовольный их внешним видом или функциональностью клиент может, согласно тому же закону, вернуть в течение отведенных 14 суток с момента приобретения.

Спросить
Пожаловаться

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Установщик установил кухню неделю назад, мойку не устанавливал, вырезал только под нее дырку, устанавливали самостоятельно. Спустя неделю вздулась столешница в районе мойки. Могу ли я подать претензию продавцу?

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая - заказали кухню, произвели 100% оплату. По договору, после полной оплаты срок изготовления 60 рабочих дней. Кухню привезли с опозданием на неделю и как выяснилось, со столешницей не тех размеров. Приехал к нам домой сам директор фирмы и подтвердил, что их оплошность - не того размера столешница. Предложил - либо компенсация, либо новая столешница. Мы выбрали новую столешницу. Нам сказали, что ждать её две недели. Прошло полтора месяца. Сегодня позвонили и обещали привезти в течении дня, но так и не привезли. Ещё и пытаются хамить по телефону. В общем, хочу обратиться в суд (претензия на фабрику осталась без ответа) истребовать неустойку - как материальную, так и моральную - жду кухню с начала апреля. С чего начать?

Мы заказали кухню в магазине, также нам предложили заказать у них и мойку, заказ полностью оплатили о чем нам дали квитанцию с печатью магазина, договор в этом случае не заключали и сроки доставки оговорены не были. Через 2 недели после оплаты кухню привезли, а мойки до сих пор нет, прошло 3 недели с момента оплаты, соответственно кухню мы собрать не можем и мойку, которую мы оплатили нам еще не доставили. Имеем ли мы право отказаться от покупки мойки и забрать за нее деньги? Если имеем, то хотелось бы знать какими законами мы можем оперировать чтоб забрать наши деньги.

У меня следующая ситуация: мы заказали у отечественного производителя кухню (комплект мебели), оплатили счет, но не составили договор (на тот момент казалось, что все будет нормально). Саму мебель нам привезли почти в срок, НО два фасада (дверцы) были помяты, у столешницы неровно срезан край и не по размеру были выполнены две комплектующие. Мы потребовали у менеджеров в салоне, где была заказана кухня, чтобы нам устранили недостатки. Они сначала отказали ссылаясь на то, что нам КАЖЕТСЯ что мебель сделана неаккуратно, но после разговора с директором, фасады и столешницу забрали на фабрику переделывать. Все эти "разборки" длились неделю! Еще через неделю (!) мы получиди фасады обратно, но на них остались следы упаковочного материала, наверное, лак неполностью высох. Столешницу менять отказались категорически, и мы сами купили другую.

ИТОГ: Прошла еще неделя (уже почти месяц со времени "установки" кухни), фасадов нет, недостающих деталий нет, кухня не собрана. С директором этой фирмы (фабрика и салон) связаться невозможно: он не отвечает на мобильный, его "нет" ни в офисе, ни на производстве, а в салоне говорят, что "нет договора - нет проблем"! Что нам делать? Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение