Или в течении всей поездки например?

• г. Санкт-Петербург

Интересует вопрос проверка качества делается в течении первых 14 дней покупки или в течение всей гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы возвращаете товар просто потому, что не понравился и Вы не нарушали его целостности, то спокойно можете возвращать, если же он сгорел или сломался, то нужна экспертиза. Если он изначально ненадлежащего качества, то так же можете без проволочек возвращать товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
30.01.2020, 23:10

Выявление недостатков в новом автомобиле - возможность расторжения договора купли-продажи.

Приобрёл новый автомобиль у официального дилера. В течение первых двух недель выявилось несколько недостатков, по которым назначили проверку качества. В ходе проверки после электронной диагностики было обнаружено две ошибки, одна из которых произошла на 3-й день после покупки. Подскажите пожалуйста, можно ли расторгнуть договор купле-продажи, если недостаток проявился в течение 14 дней после покупки, а претензия написана через месяц (тоесть после проверки качества)? Спасибо,
Читать ответы (3)
Елена Георгиевна
12.01.2015, 13:32

Проверка качества телефона в течении 20 календарных или рабочих дней и день сдачи на проверку включается? Спасибо.

Проверка качества телефона в течении 20 календарных или рабочих дней и день сдачи на проверку включается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
26.06.2014, 04:58

Как поступить, если купленный телефон по гарантии заменяется процедурой проверки качества вместо быстрого рассмотрения претензии?

Купила телефон, с даты покупки год еще не прошел, т.е. он еще на гарантии. Он стал зависать, периодически не заряжался. Я сдала его по гарантии и написала претензию, которую они изначально обещали рассмотреть в течение 10 дней. Сейчас они мне отвечают: процедура предусматривает проверку качества в течении 45 дней, если недостатки подтвердятся, то Вам вернут денежные средства. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
30.01.2014, 09:25

Вопросы о возврате денег за товар и сроках его проверки

Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Евгения
25.03.2016, 17:10

Каков срок принятия возврата товара ненадлежащего качества в соответствии с указанной на сайте гарантией?

Меня интересует в течении какого времени я могу слать товар не надлежащего качества я знаю что кроссовки должны иметь гарантию почти 2 года. А на их сайте указано что гарантия всего 30 дней.
Читать ответы (1)
Макс
18.09.2016, 21:43

Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Владислав
30.01.2013, 11:57

Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона? Заранее,, спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
13.12.2016, 08:10

Превышение сроков проверки телефона - возможности возврата денег или обмена при отсутствии дефекта

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!
Читать ответы (2)