45 дней без отзыва - есть ли основания для претензии о расторжении договора и возврате денег за гарантийный ремонт смартфона?
Сдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт, уже прошло более 45 дней.
Никаких звонков и писем по поводу готовности от продавца не поступало.
Вопрос: могу ли я написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить