Даже если это записано в договоре (terms and conditions), или это противоречит правам Клиента?
Прошу дать совет, как мне поступить.
У меня такая ситуация. Я заказал для себя хостинг в одной западной компании (американской). Хостинг требуется с большим количеством пропускной способности, поэтому там абонентская плата приблизительно 220 долларов в месяц.
Заполнил форму, согласился на их terms and conditions (выставил галочку), и оплатил первый месяц. Уже через пол месяца понял что хостинг неудачный, остался им недоволен (хотя прямых претензий предъявить им не могу, причина специфична и они не обязаны конкретно в этой ситуации разбираться, ну в общем я и не собирался.)
Я просто через пол месяца после начала работы стёр весь контент и прекратил пользоваться их услугами.
НО. Забыл им написать чтобы они прекратили сервис. В результате в начале следующего месяца они выставили счёт за следующий месяц. Решил просто его не оплачивать (глупо) - дескать закроют аккаунт да и только.
Ан нет, на послеследующий месяц к этому счёту (220 долларов) добавился очередной - + ещё 220. Итого 440
Я стал спорить, доказывать что больше их услугами не пользуюсь и попросил их закрыть аккаунт (это было 4 мая).
Вот теперь сам вопрос. Дело в том, что за тот месяц, когда я не предупредил их о прекращении использования их услуг - я всё-таки решил заплатить и заплатил 2 недели назад. По их условиям в terms and conditions они не закрывают аккаунт до тех пор пока все долги не погашены. А долг рос до июля и достиг 800 долларов. То есть уже после того как я попросил их закрыть аккаунт и перестать выставлять счета за те месяцы когда я уже не пользуюсь их услугами, они зная это продолжали (и продолжают) выставлять мне эти счета, ссылаясь на свои "условия".
Что-бы стало понятнее, приведу аналогию попроще. Допустим у меня мобильный телефон, и абонентская плата - 100 долларов в месяц (в порядке бреда). Допустим у меня накопился долг в 200 долларов, я прихожу и говорю что я платить не буду (ну скажем нет денег или любая причина) и прошу остановить сервис.
Имеет ли право такая компания, продолжить выставлять мне счета с абонентской платой за последующие месяцы, если я отказался от их услуг?
Даже если это записано в договоре (terms and conditions), или это противоречит правам Клиента?
Мне кажется, что они имеют право требовать свой долг, возникший до того момента как я официально заявил о прекращении использования услуг, возможно начисляя пени, но не абонентскую плату.
Ведь она может составлять и 10 000 долларов.. что-ж это, попадать в вечную кабалу?
И тогда до кучи второй вопрос - если я заявляю им что отказываюсь платить за их сервис, потому что его качество не соответствовало моим ожиданиям, то имеют ли они право увеличивать мой "долг" до бесконечности, прежде чем подадут в суд, допустим?
Ведь тогда они могут подождать пару лет и мой долг вырастет в 20 раз.
Простите за сумбурное описание проблемы.
Очень надеюсь на ваш совет.
Олег, Вы совершенно верно рассуждаете, что с момента письменного отказа от их услуг, компания не вправе начислять плату за эти услуги, а выставлять пени, если они предусмотрены договором. Вы вправе еще раз им указать на это обстоятельство и отказаться проводить платежи.
Если они захотят обратиться в суд - им придется обращаться по Вашему месту жительства (что они вряд ли сделают), и в нашем суде с этим положением как раз все так, как Вы и считаете. Если по законодательству страны, в которой находится компания, они могут решить свой вопрос в своей стране, еще не известно какое будет решение и будет ли оно исполняться "нашими" приставами.
Мне кажется, что это - уловка. Вы же заплатили за второй месяц... И сейчас консультируетесь... А если бы еще заплатили?
Спросить