Даже если это записано в договоре (terms and conditions), или это противоречит правам Клиента?

• г. Санкт-Петербург

Прошу дать совет, как мне поступить.

У меня такая ситуация. Я заказал для себя хостинг в одной западной компании (американской). Хостинг требуется с большим количеством пропускной способности, поэтому там абонентская плата приблизительно 220 долларов в месяц.

Заполнил форму, согласился на их terms and conditions (выставил галочку), и оплатил первый месяц. Уже через пол месяца понял что хостинг неудачный, остался им недоволен (хотя прямых претензий предъявить им не могу, причина специфична и они не обязаны конкретно в этой ситуации разбираться, ну в общем я и не собирался.)

Я просто через пол месяца после начала работы стёр весь контент и прекратил пользоваться их услугами.

НО. Забыл им написать чтобы они прекратили сервис. В результате в начале следующего месяца они выставили счёт за следующий месяц. Решил просто его не оплачивать (глупо) - дескать закроют аккаунт да и только.

Ан нет, на послеследующий месяц к этому счёту (220 долларов) добавился очередной - + ещё 220. Итого 440

Я стал спорить, доказывать что больше их услугами не пользуюсь и попросил их закрыть аккаунт (это было 4 мая).

Вот теперь сам вопрос. Дело в том, что за тот месяц, когда я не предупредил их о прекращении использования их услуг - я всё-таки решил заплатить и заплатил 2 недели назад. По их условиям в terms and conditions они не закрывают аккаунт до тех пор пока все долги не погашены. А долг рос до июля и достиг 800 долларов. То есть уже после того как я попросил их закрыть аккаунт и перестать выставлять счета за те месяцы когда я уже не пользуюсь их услугами, они зная это продолжали (и продолжают) выставлять мне эти счета, ссылаясь на свои "условия".

Что-бы стало понятнее, приведу аналогию попроще. Допустим у меня мобильный телефон, и абонентская плата - 100 долларов в месяц (в порядке бреда). Допустим у меня накопился долг в 200 долларов, я прихожу и говорю что я платить не буду (ну скажем нет денег или любая причина) и прошу остановить сервис.

Имеет ли право такая компания, продолжить выставлять мне счета с абонентской платой за последующие месяцы, если я отказался от их услуг?

Даже если это записано в договоре (terms and conditions), или это противоречит правам Клиента?

Мне кажется, что они имеют право требовать свой долг, возникший до того момента как я официально заявил о прекращении использования услуг, возможно начисляя пени, но не абонентскую плату.

Ведь она может составлять и 10 000 долларов.. что-ж это, попадать в вечную кабалу?

И тогда до кучи второй вопрос - если я заявляю им что отказываюсь платить за их сервис, потому что его качество не соответствовало моим ожиданиям, то имеют ли они право увеличивать мой "долг" до бесконечности, прежде чем подадут в суд, допустим?

Ведь тогда они могут подождать пару лет и мой долг вырастет в 20 раз.

Простите за сумбурное описание проблемы.

Очень надеюсь на ваш совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег, Вы совершенно верно рассуждаете, что с момента письменного отказа от их услуг, компания не вправе начислять плату за эти услуги, а выставлять пени, если они предусмотрены договором. Вы вправе еще раз им указать на это обстоятельство и отказаться проводить платежи.

Если они захотят обратиться в суд - им придется обращаться по Вашему месту жительства (что они вряд ли сделают), и в нашем суде с этим положением как раз все так, как Вы и считаете. Если по законодательству страны, в которой находится компания, они могут решить свой вопрос в своей стране, еще не известно какое будет решение и будет ли оно исполняться "нашими" приставами.

Мне кажется, что это - уловка. Вы же заплатили за второй месяц... И сейчас консультируетесь... А если бы еще заплатили?

Спросить
Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
01.11.2018, 14:12

Как решить проблему с необоснованным списанием абонентской платы компанией Мегафон?

Я являюсь абонентом компании Мегафон. Больше месяца я не пользовался услугами компании. С моего счёта было списано абонентская плата в сентябре месяце 500 руб. Сегодня я Пополнил баланс но сумма осталась также отрицательной в виду того что списана была абонентская плата за сентябрь теперь остаётся абонентская плата за октябрь то есть они меня вынуждает оплачивать не предоставленные мне услуги. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2015, 18:19

Проблема с пропуском запахов через входную дверь - Как решить ситуацию после неудачных попыток замены уплотнительной резинки?

Заказали входную дверь в квартиру с установкой у одной и той же компании. В результате эксплуатации выяснилось, что дверь пропускает запахи с площадки. Меняли пару раз уплотнительную резинку работники этой организации, но результат остался прежним. Как поступить в данной ситуации? Руководство компании говорит, что они сделали всё от них зависящее и предоставило все претензии к изготовителю дверей предъявлять лично нам. Претензию в компанию уже писали, но ситуация осталась прежней.
Читать ответы (2)
Владимир
28.04.2015, 14:35

Каковы дальнейшие действия и ответственность адресата?

Мой друг после смерти тещи получил через банкомат остаток денежных средств с пенсионного счета тещи. Наследником он не является. Доверенности распоряжаться вкладами тещи нет, она просто ему доверяла пользоваться картами. Поэтому он воспользовался ее картой. Дата смерти 25. Похоронив тещу, в начале следующего месяца подал все сведения в ПФР, Собес, военкомат. Я так понимаю, что он снял и выплаты за следующий месяц. Спустя 10 дней получил письмо с предписанием вернуть денежные средства. Как определен адресат, почему претензии нему? Как ему поступить? Какова ответственность в данном конкретном случае?
Читать ответы (2)
Денис
20.12.2014, 16:39

Уход из ООО РРК РУС в связи с неуплатой зарплаты и уклонением от заключения трудового договора

Я работал в ООО РРК РУС с 16.07.2014. 10.11.2014 я прекратил работу в связи с невыплатой заработной платы за 2 месяца (сентябрь, октябрь и часть ноября). Руководитель уклонился от заключения трудового договора, хотя обещал заключить его через месяц после начала работы. Подтверждениям моей работы в организации могут быть сотрудники организации, а так же письма клиента отправленные с электронного ящика компании клиентам.
Читать ответы (2)
Нина
29.05.2017, 15:47

Некачественная установка штор - Как предъявить претензию и получить возврат денег?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации Заказала шторы в салоне по своему размеру, при этом договор на оказание услуг компания не составиласоставила, просто выписала квитанцию на оплату. Заказ оплатила в полном размере. После установки выявила брак (сильный перекос ткани), Сразу сообщила об этом руководителю. На следующий день шторы забрали обратно, через неделю вернули, но брак не устранили. Я повторно сообщила от этом руководителю. Обещали приехать и устранить на месте, но до сих пор не едут. Прошел месяц. Могу ли я предъявить претензию на некачественно выполненную услугу и потребовать возврат денег. Акт выполненных работ не подписывала (его просто не было), гарантия со слов руководителя 1 год. С момента заказа прошло 3 месяца, с момента установки 1 месяц. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
10.02.2022, 10:02

Проблемы с заказанными дверями - оплата без договора, задержка с поставкой и недокомплектация

Заказала двери в магазине. Договор не заключили. Общались по электронной почте. Счёт выставили. Я Оплатила. Сроки оговорили., но привезли намного позже. Когда начали устанавливать через 1,5 месяца увидели что нет вырезки петель. Можем ли предъявить претензию без договора. Указывая на счёт и сроки и недокомплект.
Читать ответы (2)
Александра
28.05.2014, 11:44

Накапливается ли абонентская плата за неиспользуемый модем Мегафон?

Я купила модем Мегафон для интернета, оформили на мой паспорт, абонентская плата снималась каждый месяц. Спустя несколько месяцев я прекратила пользоваться модемом, но забыла отключиться от услуги. Будет ли накапливаться эта абонентская плата в виде долга?
Читать ответы (1)
Михаил
29.01.2009, 22:53

Как я попал в долг перед МТС из-за непонимания тарифного плана - кто прав и что делать?

В прошлом году, где-то с июля-августа прошлого года, я начал пользоваться услугами связи МТС по тарифу "МТС-Коннект" (http://www.belgorod.mts.ru/mts/info/view/obj/1325/mode/full) который подразумевает наличие абонентской платы. Я выбрал самый выгодный для себя тариф с абонентской платой 1500 р/месяц. В ноябре прошлого года я прекратил авансовые пополнения баланса на сумму абонентской платы, т.к. тарифный план (а точнее качество связи) перестал меня устраивать. В итоге на начало ноября мой баланс составлял что-то около 15 р. В первую неделю месяца компанией МТС был произведён стандартный вычет в размере абонентской платы (1500 р) и баланс стал отрицательным. Я, будучи уверенным, что на этом использование тарифного плана завершено, отложил симку и забыл про неё. В декабре я получил письмом уведомление от МТС, в котором сообщалось, что я задолжал компании чуть меньше чем (!) 3000 р. Я решил разобраться. Сначала позвонил по номеру поддержки. В ходе длительных переговоров выяснилось, что тарифный план подразумевает снятие абонентской платы со счёта даже в случае отрицательного баланса и блокированной сим карты (!). Я решил разобраться дальше и пошёл в главный городской офис компании, чтобы оставить письменную претензию. В ходе переговоров с менеджером вроде-бы удалось выяснить, что на самом деле я должен всего 1500 р, которые сняли в то время, пока мой баланс был положительным, а осталные начисления были сделаны ошибочно. Меня этот вариант тоже устраивал, успокоенный я не стал оставлять письменную претензию. По заверением менеджера, служба тех поддежки должна была разобраться с этой ошибкой и, исправив ситуацию с балансом, позвонить мне. Через пару дней я получаю от МТС звонок и мне сообщают, что всё правильно мне начислено, т.к. в тарифном плане сказано, что абонентская плата перестаёт начисляться только если сим карта весь предыдущий месяц находилась в блокировке. Такой факт меня не устроил я ответил, что, видимо, придётся решать проблему через суд. Через месяц (сегодня) мне приходит очередное уведомление от МТС, но в нём сумма долга уже составляет 4500 р. Подскажите, что мне делать и кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (9)