Магазин отказывается возместить стоимость сгоревшей флуоресцентной лампочки после 11 дней эксплуатации - как защитить свои права?

• г. Одесса

Купили флуоресцентную лампочку в магазине. Через 11 дней она сгорела. Чека нет,-выкинули. Но есть Свидетель и точная дата и время покупки до минут, так как расплачивались картой приватбанка. Продавец сказал, что деньги не вернут Вам, так как она все таки 11 дней проработала, а не сгорела сразу. Гарантия от производителя 8 лет. Как себя вести в данном случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обращаться с жалобой в инспекцию по правам потребителей, хотя без чека будет трудно доказать факт покупки именно этой лампочки именно в этом магазе. Не в суд же идти, когда лишь судебный сбор много больше?

Спросить
Наталья Владимировна
17.09.2014, 11:22

Купил светодиодную лампочку с гарантией на 5 лет, но она вышла из строя через 2 дня - что делать?

Купил светодиодную лампочку, она у меня проработала 2 дня и сгорела, на упаковке написано гарантия 5 лет. При обращении в магазин мне сказали что эту гарантию дал производитель а не магазин, в обмене отказали. Как поступить?
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2017, 20:01

Отсутствие гарантии на ультрафиолетовую лампочку - возможность потребовать компенсацию?

Купил ультрафиолетовую лампочку в лампу для того чтоб сушить нарощенные ноготки которые делает супруга на дому, при покупке в магазине мне выдали чек и сказали что гарантии нет, мы проверили в магазине она работала, на кассе сказали что если перегорит она ив вам ни чем помочь не сможем так как нет гарантии, через 6 дней эта лампочка перегорела, я обратился в магазин где покупал, но они меня отшили... скажитевпрпве ли я потребовать за товар не надлежащего качества денежные средства?
Читать ответы (2)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2015, 18:15

Как вернуть деньги за сломанную игрушку, приобретенную в магазине ИП, без наличия чека, но с использованием кредитной карты?

Купила ребенку машинку, через 10 дней она сломалась. Пришла в магазин и там мне отказали вернуть деньги. Что делать? (магазин ИП; чека не сохранилось, но расплачивалась кридитной картой)
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
15.06.2015, 21:49

Проблема с замком у золотых сережек - поиск решения без чека и с использованием бирок и бонусной карты

Купила золотые серьги, через три месяца стал барахлить замок у одной серьг, чек не найти, но есть бирки. Расплачивалась кредитной картой, еще есть бонусная карта этого магазина, ее тоже использовали пр покупке. Продавец меня хорошо знает и помнит покупку. Заведующая категорична в приеме на экспертизу без чека, хотя гарантия 6 месяцев. Какие у меня права, что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Трофимук
10.07.2017, 05:33

Вопрос о возврате или обмене дефектных сандаликов китайского производства без чека и гарантийного срока

22.06.17 г купила ребенку открытые сандалики, расплачивалась картой. 08.07.17 ребенок случайно разлил на себя воду, вследствие чего обувь намокла и подошва отклеилась на двух сандаликах практически до середины. Обувь китайская, при покупке в магазине срок гарантии озвучен не был, производителю дозвониться и узнать срок не представляется возможным. Чека в наличии нет, но есть смс подтверждающая покупку. Подскажите, могу ли я вернуть данный товар в магазин либо обменять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2016, 10:41

Гарантия на сберегающую лампочку - права покупателя и ответственность продавца

Вопрос такой. Купил сберегающую лампочку в магазине, на инструкции и коробке написано 3 года гарантии от производителя, а продавец сказал, что от магазина гарантии только 3 месяца. Вправе ли продавец так говорить? И что мне делать если лампа сгорит через пол года?
Читать ответы (1)