Не обслуживают мою марку телефона - как получить возврат денег или обмен на другой?

• г. Барнаул

Я меньше месяца назад приобрела смартфон в крупной сети бытовой техники и у меня отключился динамик. Позвонив в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне мне сказали, что не обслуживают эту марку телефона. Я позвонила на телефон горячей линии продавца, мне сказали нести его в магазин, его отправят в ближайший город, где есть обслуживание данной марки. Как я могу потребовать возврат денег или обмен на другой телефон? Кроме того, в процессе эксплуатации выяснилось, что на телефон нельзя поставить никакие другие мелодии звонка, кроме уже установленных... о чем мне продавец не сказал!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Со дня покупки прошло 27 дней, на что я могу рассчитывать, если мне предложат только экспертизу и ремонт с отправкой товара в другой город, где обслуживают данный телефон??? могу я сейчас вернуть деньги или придется ждать экспертизу, т.к прошло более 15 дней с покупки???

Спросить

Вам в любом случае нужно будет ждать пока проведут экспертизу. Телефон заменят, только если ремонт не возможен, так как это технически сложный товар. На время экспертизы Вам обязаны выдать подменный телефон с таким же свойствами.

Спросить

Для возврата Вашего желания недостаточно - необходимо наличие оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Проведение диагностики обязательно, однако Вы вправе оспорить её результаты.

Спросить