Как правильно жаловаться, если поставщик электроэнергии отключил ОДН за неуплату?

• г. Краснодар

Поставщик электроэнергии отключил ОДН (включая лифт) за неуплату.

В нашем доме отключили ОДН за то что УК не платила поставщику электроэнергии более трех месяцев. Подскажите на кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика?

---на себя. и вовремя производить оплату по ОДН.

Спросить

Добрый день!

Если у вас нет задолженности по платежам, то управляющая компания не имела права отключать всех собственников помещений.

При наличии задолженности ограничение подачи энергоресурса возможно только в отношении конкретного неплательщика.

Можете подать жалобу в прокуратуру.

Спросить

Пусть обратятся с жалобой жильцы в прокуратуру и жил. инспекцию, у которых нет задолженности по одн. Если задолженность у всех без исключения, то действия правомерны, но если не уведомили за месяц, а потом за 3 дня до отключения, то нарушен порядок отключения, то есть отключили незаконно.

Спросить

В том то и дело что я плачу исправно, и половина дома платит исправно. Свет отключили у неплательщиков плюс ОДН.

Спросить

Для ускорения процесса воспользуйтесь интернетом и подайте жалобы через интернет приемную. ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав потребителя, полностью выполняющего свои обязательства, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, полностью выполняющих свои обязательства (пункты 121, 122 Правил предоставления коммунальных услуг №354).

Спросить