Магазин отказался вернуть деньги за сломанный телефон, не соблюдая сроки возврата

• г. Томск

Купила телефон, а на следующий день у него сразу сломался динамик. Понесла отдать его в магазин, и хотела вернуть деньги. А мне сказали, что надо было в первый же день возвращать, тогда бы деньги вернули. А сейчас написала только заявление на возврат денег, телефон они не взяли, а сказали через 10 дней будет ответ, отдадут деньги или нет. А как же возврат в течении 14 дней, его сейчас нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически -сложный товар и для начала экспертиза и ремонт. ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
28.11.2016, 18:45

Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после неудачного ремонта

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.02.2015, 01:08

Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 16:39

Проблемы с гироскутером - возврат денег откладывается из-за экспертизы в магазине

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Виктория
02.12.2019, 16:42

Проблемы с телефоном в кредит - Возврат денег и страховка - что делать?

Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)