Некачественное пальто - возможность вернуть деньги или обменять
Купили пальто, через 2 месяца подкладка оторвалась и пошло по швам. В мастерской по ремонту одежды сказали что подклад выполнен некачественно, экономия на ткана и ремонт обойдётся нам в половину стоимости пальто.2 месяца прошло с момента покупки пальто. Чек не сохранился, но я была свидетелем покупки этого пальто (покупали мужу). Скажите могут ли нам вернуть деньги или обменять пальто?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроблемы с качеством - Возможно ли вернуть пальто после 14 дней покупки?
Претензия по качеству пальто из магазина Зара - сроки и возможность обмена или возврата денег
Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
