Купила тел. 3 дня назад. Плохо держит батарея. Могу ли я его вернуть или обменять.

• г. Оренбург

Купила тел. 3 дня назат. Плохо дерит батарея. Могу ли я его вернуть или обменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
03.01.2018, 15:29

Что делать, если новый купленный телефон не держит заряд батареи?

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2016, 18:36

Проблемы с зарядкой планшета - возможен обмен или возврат денег?

Я 14 числа купила планшет, дома обнаружила что батарея плохо держит заряд. В течение часа батарея садится полностью. Могу ли я обменять товар или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Надтока Анна Сергеевна
03.09.2016, 10:13

Вопросы по обмену или возврату телефона на гарантии из-за проблем с батареей и сроки ремонта

Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2018, 17:47

Возможно ли вернуть или обменять телефон из магазина Мегафон из-за плохой батареи?

Сегодня купила телефон за 9000 в магазине Мегафон, телефон очень плохо держит батарею, могу ли я обменять его на другой телефон Или вернуть деньги без объяснения причин Завтра?
Читать ответы (1)
Алла
09.06.2017, 13:16

Проблемы с батареей и интернетом - возможность возврата или обмена при покупке телефона в связном

Купила телефон в связном 20.05.17 не держит батарею даже пол дня, интернетом не пользуюсь даже не звоню, а он садится! Могу я его вернуть или обменять?
Читать ответы (4)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Маргарита
23.02.2022, 10:24

Купила позавчера бабушке кнопочную нокиа, батарея плохо держит заряд, можно ли обменять на более дорогую модель?

Купила позавчера бабушке кнопочную нокиа, батарея плохо держит заряд, можно ли обменять на более дорогую модель?
Читать ответы (2)