Как правильно обработать возврат, если покупатель требует деньги назад из-за бракованной молнии?
Я продавец в магазине обуви. После 10 дней носки в магазин вернули ботинки по причине расхождения молнии на одной ноге. Как мне поступить, если покупатель требует вернуть деньги.
Лира, примите претензию и обязательно на нее отреагируйте, на это у вас есть 10 дней.
Вы как Продавец должны принять с товар и в случае необходимости провести проверку качества, чтобы определить причину возникновения дефекта молнии.
СпроситьВ магазине я купил ботинки. После 3 дней на одном из ботинок разошлась молния замка. Я вернул ботинки в магазин и написал претензию о возврате денег, но магазин отказывается выплачивать деньги. Что мне теперь делать?
Магазин утверждает, что недостаток возник по Вашей вине?
Можете провести экспертизу (лучше самостоятельно, без магазина; также экспертизу не дешёвое удовольствие) и обратиться в суд.
Для проверки правильности составленных документов и их полноты лучше обратиться к юристу.
СпроситьНесколько дней назад купили детские осенние ботинки. После носки ноги ребенка сильно потеют. Стелька вроде бы кожаная а вот язычок в ботинка сплошная клеенка (дерматин). могу ли я по этой причине (некожаный язычок) вернуть обувь в магазин и получить уплаченные за нее деньги? Ценника на них в магазине не было.
Вообще как мне их вернуть, носить уж мы их точно не будем, ножка ребенка важнее.
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Доброе утро!
Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день.
СпроситьНатуральная кожа является воздухо-и влагопроницаемой, поэтому ни один производитель и продавец кожаной обуви никогда не будут гарантировать ее непромокаемость. Чтобы кожаная обувь не промокала используются специальные средства и стараются не ходить по глубоким лужам. Промокание кожаной обуви не является ее дефектом и гарантийным случаем (за исключением случаев появления трещин, дыр, осыпания клея и т.д., т.е. заводского брака).
Поэтому если претензия покупателя состоит только в том, что промокает сама кожа при отсутствии других дефектов обуви, то Вы правомерно отказали в возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКупили обувь. В течении трех дней вернули в магазин по причине расхождения молнии при ходьбе. Подали претензию получен отказ. Могу ли требовать возврат денег?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой.. а так же обратитесь в суд и требуйте возврата денежных средств..
СпроситьМожете через суд взыскать стоимость обуви, неустойку, штраф, судебные расходы. Так как этот товар - ненадлежащего качества. Его должны либо обменять, либо вернуть деньги, либо отремонтировать незамедлительно. И все это на Ваш выбор.
Спросить5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНосила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.
Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.
Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Это не причина для возврата, это индивидуальная особенность строения Вашей стопы и просто конкретная купленная Вами обувь не подходит и не отвечает требованиям анатомических особенностей именно Ваших стоп.
Это не дефект и не брак. Лучше не тратьте время, ибо все впустую.
PS - кроме того, если какой-либо дефект появился в процессе носки - это будет очень трудно "списать" на заводской брак.
СпроситьЭто Ваше личное ощущение, субъективное, это не оценка качества товара. Просто нужно во время примерки обуви внимательнее либо дольше примерять обувь. Если хотите тратить зря свое время - пытайте судьбу с роспотребнадзором и претензиями к магазину. В Вашем случае шанс на успех очень мал.
СпроситьКупил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей действия магазина правомерны, однако в случае отказа в удовлетворении законных требований обращайтесь сначала с письменной претензией потом в суд.
СпроситьДобрый день! Если Вы уверены, что не нарушили правила эксплуатации обуви, то можете либо сразу через суд действовать, либо предварительно провести товароведческую экспертизу предварительно оплатив ее, а потом либо в досудебном либо в судебном порядке требовать возврата денежных средств. Вы писали претензию? Какие-то копии документов о том, что вы сдавали в магазин обувь, а вам отказали в ваших требованиях, имеются на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
По гарантии можете, если она еще действует. Если нет, то нужно установить причины брака.
СпроситьДобрый день, Ирина. Сколько составляет гарантия на обувь в магазине, где вы покупали ботинки?
СпроситьОбращайтесь с претензией к организации-продавцу обуви. Далее, в зависимости от ответа, проводится экспертиза.
Спросить