Необходимые документы для приобретения настенных механических часов немецкого производства

• г. Лосино-Петровский

Приобрел настенные механические часы. Немецкие. Какие документы должны быть на этот товар. Т.е. передать вместе с часами покупателю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должна быть техническая документация на товар в соответствии со ст. 10 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Милана
18.07.2022, 11:03

Как узнать, являются ли настенные часы технически сложным товаром?

Купили часы через интернет (неисправные как оказалось) магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар - настенные часы, которые 1 функцию выполняют. Открыла закон - там написано про часы "13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" куплены обычные часы настенные, которые только время показывают, это технически сложный товар или нет?
Читать ответы (3)
Вера Владимировна
15.09.2014, 14:04

Механические часы не подошли по цвету - возврат денег или замена товара?

Покупатель приобрел механические часы надлежащего качества. Пришёл домой - не подошли по цвету к обоям. Хочет вернуть деньги. Мы предлагаем выбрать другие часы или любой другой товар на указанную сумму. Вправе ли настаивать покупатель на возврате денег? Ведь аналогичного товара у нас в продаже более, чем достаточно.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2016, 22:40

Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Читать ответы (3)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Любовь
07.12.2015, 11:44

Вопрос возврата денег на счет другой организации при непоставке товара - требуемые документы от покупателя

У меня вопрос по поводу возврата ден средств покупателю за непоставку товара. Подскажите пожалуйста как быть если покупатель просит перечислить денежные средства не на свой расчетный счет, а на счет другой организации? Какие документы должны быть от покупателя у продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2015, 20:54

Возможен ли отказ продавца в возврате товара при наличии механических повреждений после проверки и демонстрации

Имеет ли право продавец отказать в возврате товара при наличии механических повреждений. Товар передан покупателю после проверки и демонстрации работоспособности (в присутствии покупателя (радио управляемая модель)
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Нина
08.11.2013, 08:51

Суд установил факт мошенничества - покупатель пытался вернуть товар, которого никогда не приобретал

Покупатель приобрёл в магазине мултиварку на 13 день принес с притензией что мултиварка по настенным часам не правельно отсчитывает время. И требует расторгнуть договор купли продажи. При этом товар находится в ужасном состоянии имеет неприятный запах царапины, Внутренняя чаша испорчена и не пригодна для приготовления пищи. В ходе диагностики заявленные неисправности не обнаружены. Покупателем получен ответ что неисправности не обнаружены. Покупатель подаёт в мировой суд. Судья удовлетворяет исковые требования покупателя. В ходе изучения обнаружилось что Покупатель не приобретал данный товар а приобретал данный товар другой покупатель о чём свидетельствует копия гарантийного талона что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)