Закон о защите прав потребителей товар ненадлежащего качества

• г. Астрахань

Закон о защите прав потребителей. Проблемы с магазином при товаре ненадлежащего качества.

Ответы на вопрос (1):

В чем конкретно суть дела?

Спросить
Пожаловаться

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Как обменять продовольственный товар ненадлежащего качества и можно ли ссылаться при этом на 18 статью Закона о зашите прав потребителей?

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.

Мне необходимо консультация по защите прав потребителей! Товар ненадлежащего качества К кому можно обратиться?

Отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Если отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, то согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Особенно интересует возврат товара надлежащего и ненедлежащего качества, его условия, необходимые документы и сроки?

Объясните, пожалуйста, является ли некомплектность товара частным случаем "ненадлежащего качества" и применима ли в случае некомплектности ст. 18 Закона о защите прав потребителей ("Последствия продажи товара ненадлежащего качества")? Возникла конфликтная ситуация при покупке мебели; администрация магазина отказалась расторгнуть договор и вернуть деньги, согласившись лишь на замену товара.

Большое спасибо за ответ и за Вашу работу!

Прошу помочь. Если Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридические лица, то где в ГК оговариваются сроки гарантийного обслуживания? Или, если юрлицо, то ни кем, ни чем и ничто не регламентируется при покупке товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение