Проблемы с возвратом неисправной шлешкарты в Билайн - что делать?
2 января 2016 купил в Билайне шлешкарту, через 2 дня вернул ее (не исправна) Написал заявление, отдал сломанную карту, забрали у меня ее вместе с чеком (выдали товарный чей) сказали что в течении 3 недель все вернем.. до сих пор кормят завтраками, типо в течении 3 дней вернем и так раза 3 уже. Обещали отзваниваться, но ни одного звонка не было. Что делать, подскажите пожалуйста?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация