Я купил телефон и заметил недочёты со звуком. Они влияют на работу аппарата. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги?

• г. Самара

Я купил телефон и заметил недочёты со жвуком. Они влияют на работу аппарата. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл, да, можете обратиться с претензией в магазин, но телефон будет принят магазином на проверку качества.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Юлия
02.10.2015, 09:03

Возможность возврата денег за неисправный телефон и дополнительно оплаченную гарантию

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Андрей
16.02.2014, 22:18

Какой закон позволяет обменять неправильно работающий телефон или вернуть деньги?

Вопрос не новый.. сегодня купил телефон, через какое то время заметил, что аппарат невероятно нагревается при использовании и еще сильнее при зарядке. Прокомментируйте пожалуйста на основании какого закона я могу обменять телефон на аналогичный, либо вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
10.08.2015, 09:38

Иск о возмещении убытков на сумму стоимости нового купленного телефона - когда можно подать?

Купил у связного телефон, он поломался, деньги вернуть отказались, пошел в суд с иском о растожении договра купли продажи и возврата уплаченных денежных средств со всеми вытекающими. Пока длился весь процесс, пришлось купить новый аппарат, могу ли я сейчас написать исковое о возмещении убытков на сумму равную стоимости нового купленного аппарата?
Читать ответы (1)
Юлия
07.07.2019, 23:29

Возможно ли вернуть деньги за аппарат для маникюра, если прошло более 2 недель и обнаружена неисправность?

Купила аппарат для маникюра, прошло более 2 недель. Заметила неисправность. Могу ли я вернуть деньги? Аппарат на гарантии пол года.
Читать ответы (2)
Антон Каменев
15.04.2014, 23:40

Вопрос о правомерности отказа продавца в обмене мобильного телефона при проблемах со связью в пригороде

Такая проблема-купили мобильный телефон, а он в пригороде при слабом сигнале связи-не ловит вообще (на других аппаратах сеть есть). решили обменять-вернуть на другой аппарат. Мне отказали, правомерно ли это? что я могу предъявить продавцу? На что ссылаться? Деньги не нужны нужен аппарат-готов обменять телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
21.08.2008, 15:46

Отказ в возврате мобильного телефона - что делать и как разъяснить перечень товаров надлежащего качества?

Купила сотовый телефон, хотела вернуть его и забрать деньги, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен. Но в этом пречне значатся телефонные аппараты, а не мобильные телефоны. Что делать в сложившейся ситуации и существует ли разъяснение этого постановления, что относитя к телефонным аппаратам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Игорь
11.09.2015, 10:50

Заголовок - Как ускорить возврат телефона после завершения экспертизы и отказа магазина его забрать

Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата?
Читать ответы (2)