Транспортная компания требует возврат испорченной мебели с оплатой доставки от клиента
Транспортная компания повредила мебель при доставке из г. Магадана в г. Воронеж. Клиенту была оплачена полная стоимость поврежденной мебели (таким образом поврежденная мебель становится собственностью компании). Может ли компания затребовать у клиента возврата испорченной мебели с оплатой доставки клиентом из г. Воронеж до г. Магадана?
Доброй вам ночи
Уважаемая Светлана, вы уже неоднократно задаете коммерческие вопросы, а это платная услуга. Но делать нечего. В данном случае, если вы договорились, то можете забрать мебель. Но деньги за услугу вы забрать не можете. Вы ее фактически не оказали.
СпроситьУ нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?