Отказ клиентов от участия в командировке привел к потере оборота - требуется возмещение затрат

• г. Москва

В организации (оптовая продажа ювелирных изделий) где работаю, на прошлой неделе, была организована командировка в один сибирский город. Для демонстрации и продажи ювелирной продукции. Имелись предварительные устные договоренности с клиентами. По месту ситуация резко поменялась, клиенты отказались в последний момент от встреч. Продажи не состоялись. Организация понесла потери. По возвращению руководство требует возмещения всех накладных и организационных затрат связанных с поездкой 60 тр.,не позднее чем в 3 месячный срок. Перед поездкой вопрос о возмещении затрат не поднимался. Правомерны такие действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это неправомерные требования. Все риски и все расходы несет сама организация.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов