Нужно ли давать мастеру расписку и указывать данные паспорта при возврате денег за некачественный ремонт кофемашины?

• г. Ростов-на-Дону

Мне был произведен некачественный ремонт кофемашины, сейчас мастер возвращает деньги и требует расписку. Должна ли я давать ему расписку, если да, то нужно ли там указывать данные своего паспорта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не должны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При оформлении расписки паспортные данные, как правило, обязательны

Спросить

нет ни чего вы давать не должны

Спросить
Владимир
08.12.2018, 13:15

Конфликт после передачи автомобиля на ремонт - мастер требует плату за хранение, несмотря на непроизведенный ремонт.

Есть расписка в том что машина передана мастеру на ремонт и 100 тыс рублей на необходимые покупки. Ремонт не произведен, деньги не возвращает, обратился в суд, мастер в ответ требует платить за то то машина стояла у него. Правомерны ли его действия.
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Нина Александровна
21.08.2015, 12:39

Проблемы с возвратом бракованной кофемашины - что делать?

Мне в магазине продали бракованную кофемашину, наследующий день я вернула её,но посей день ни денег, ни кофкмашины мне не возвращают, говорят в ремонте, а зачем мне ремонтированная нужна. Я не знаю что мне предпринять.
Читать ответы (3)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Анжелика
29.08.2021, 12:44

Как оформить переход собственности на кофемашину от ООО к сотруднику - необходимость заключения договора цессии.\\

В декабре 2020 г. на ООО была приобретена кофемашина. Спустя нескольких месяцев использования был выявлен существенный дефект. Руководитель предприятия не пожелал заниматься сдачей ее в гарантийный ремонт и подарил ее мне-своему сотруднику (без оформления каких-либо документов) мне кофемашину. Недавно я сдавала ее в ремонт и смогла продолжить ею пользоваться, но буквально неделю. После ремонта выявилась еще другая неисправность. Позвонила в сервис - предложили, как вариант, отказаться от ремонта с целью возврата кофемашины по причине заводского брака. Но тогда деньги будут возвращаться на ООО. Вопрос в следующем: официально кофемашина числится на ООО, а по факту уже моя. Может нужно оформить договор цессии? Чтобы я могла спокойно ее ремонтировать и, при необходимости, получить возврат денег за кофемашину (уже на свои реквизиты) для последующего приобретения новой? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Гость_2797708
25.12.2014, 06:12

Допущенное столкновение и повреждения после некачественного ремонта автомашины на СТО - как предъявить иск мастеру?

Произвели ремонт автомашины на СТО произведена смена тормозных колодок, масел. По окончаний ремонта мастер дал указание выезжать с СТО при выезде не сработали тормоза и допущено столкновение и автомобиль получил повреждения как предявить иск мастеру за некачественный ремонт.
Читать ответы (1)
Петр Федорович
06.04.2014, 08:00

Ответственный мастер не выполнил качественный ремонт холодильника и отказался предоставить гарантию - что делать?

Произведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
15.11.2014, 23:01

Недобросовестный ремонт ноутбука - отсутствие или низкое качество работы?

Был произведен некачественный ремонт изделия (ноутбука). Причем, есть основания полагать, что данный ремонт вообще не был произведен, либо произведен ненадлежащим образом.
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2021, 09:41

Спор о действительности экспертизы - через год после некачественного ремонта комнаты

Почти год назад был произведен некачественный ремонт комнаты, сейчас в суде требуют экспертизу, будет ли она действительна, если сделать её сейчас по истечении такого времени?
Читать ответы (1)