Лилия
13.01.2014, 14:02
Некорректное обращение охраны магазина «Касторама» в г. Щелкова - потребовали проверить сумку и карманы покупателяем
12 января 2014 г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа открыть сумку с документами, и вывернуть все карманы. Издевательски обыскивал мужа, нагла пугал полицией, в общем речь идет я думаю о превышении должностных обязанностей, (а может и психическое отклонение?) при том очень наглым образом. Если идет сбой в системе турникета (при выходе сработал 1 раз сигнал, потом прошли 3 раза через него и ничего), это не значит что мы покупатели все воры. И не дает никакого права сначала выворачивать нас наизнанку, пугать полицией, потом если ничего не нашел, ладно типа можно извинится.
Может, конечно, руководство и даст ему премию, но такой охранник своим методом в лучшем случае распугает постоянных покупателей, у меня лично остался осадок, и моя семья, которая закупала полностью все товары для ремонта в этом магазине, больше его посещать не намерена.
Скажите единичный случай, кляуза и т.д. Очень много людей молчит и не обращает внимание на это, а осадок у них, поверьте все равно остается. Страдает репутация магазина, учитывая конкуренцию на нашем рынке важно все, вплоть до обслуживания персонала в том или ином магазине. Почему возникают такие ситуации, как неисправность турникета, почему сотрудники ведут себя так нагло? Как можно постоять за себя, если ты не вор?
Читать ответы (2)