Приобрела планшет в ноябре. Не прошло 3 мес и он сломался хочу возврат денег но мне сказали, что только ремонт. Что мне делать,
Приобрела планшет в ноябре.
Не прошло 3 мес и он сломался
хочу возврат денег но мне сказали, что только ремонт. Что мне делать,
В соответствии с положениями п.1 ст.18 Закона о ЗПП, по истечении 15 дневного срока с момента передачи Вам товара, Вы праве заявить требование о расторжении договора в отношении технически сложного товара,только если в товаре будет выявлено :
- наличие существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Понятие существенного недостатка оговаривается в преамбуле Закона о ЗПП, в соответствии с которой:
- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьСпасибо Вам за ответ ,но все дело в том ,что руководство магазина м-видео в котором приобретался планшет Apple в категоричной форме на моё заявление о выявленном дефекте (динамик трещит) и возврате денежных средств ответила мне письменным отказом и отказом в экспертизе планшета . Только через суд
Спасибо
СпроситьЕсли был отказ то вам придется обращаться в суд
СпроситьКак получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине
Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Неисправный планшет - могу ли я требовать обмен или возврат денег?
