Вопрос о возмещении денег за ДСО после истечения срока договора

• г. Светлый

Скажите пожалуйста могу ли я возместить деньги за дсо (дополнительное сервисное обслуживание) если срок давности договора, истек год назад. И при покупке товара, дсо, было обязательным пунктом, как предъявил нам продавец, сказав, что по истичении договора мы вернем вам деньги, в случае если не было поломок у приобретенной техники. Поломок не было. Хочется вернуть деньги. Если возможно, помогите составить заявление на возврат денежных средств. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас Вам никто ничего не вернет.

Если вы считали, что договор навязан, вы могли обратиться за признанием его недействительным в течение года с момента его заключения.

Если в договоре возврат не предусмотрен (а наверняка так и есть) то оснований для возврата нет. Слова продавца - не документ

Спросить
Анита
28.08.2015, 19:32

Возможно ли возвратить деньги за дополнительное сервисное обслуживание при покупке холодильника перед истечением срока договора?

При покупке холодильника оплатила дополнительное сервисное обслуживание-дсо. срок договора ещё не истек-хочу вернуть деньги. Имеюит ли право мне отказать?
Читать ответы (1)
Евгений
19.12.2012, 09:50

Является ли этот договор действительным и возможно ли его расторгнуть?

При покупке товара в кредит продавец оформил ДСО (дополнительное сервисное обслуживание) поставил печать и свою подпись но моей подписи на договоре нету. Является ли этот договор действительным и возможно ли его расторгнуть?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Екатерина
06.04.2016, 16:52

Как вернуть деньги за неисправное оборудование при непоследовательном сервисном обслуживании

Возможно ли вернуть деньги за неисправное оборудование, если гарантийный срок обслуживания еще не истек, и продавец не устранил неисправность при сервисном обслуживании?
Читать ответы (1)
Вася
09.02.2016, 08:42

Отсутствие эффекта - Возможно ли вернуть деньги после приобретения техники для решения психологических проблем?

Купил технику для устранения психологических проблем. Спустя 1,5 месяца понял, что техника у меня не работает. Не вижу изменений. В договоре, с которым я согласился, при покупке этой техники написано, что Исполнитель не несет ответственности за отсутствие результата. И указан срок возврата денежных средств - 14 дней. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Ивановна
26.10.2014, 20:24

Продавец отказался вернуть деньги за покупку сумки, утверждая, что это мое личное мнение

Я приобрела сумку. При покупке продавец утверждала, что сумка кожаная. Я в срок 14 дней с момента покупки обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Причину возврата указала, что не устраивает качество материала. Продавец отказались выполнить мои требования написав что: Личное мнение о качестве материала, из которого был изготовлен данный товар, не является основанием для возврата денежных средств. Как я могу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
07.02.2014, 11:46

Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.11.2019, 03:53

Отказ магазина в возврате денег за неиспользованный сервисный сертификат - законно или нет?

В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Владимир Афанасьевич
07.03.2016, 05:41

Возможность и обоснованность предложения дополнительных гарантий при покупке смартфона в интернет-магазине Связной

При покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже. Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения. Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину» Защита от поломки и ущерба ВТБ Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р. Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.
Читать ответы (1)