Как вернуть деньги за неисправный телефон IMEL в салоне МТС
Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...
Требуйте соблюдения сроков. 10 дней дается продавцу на все.
СпроситьНаходящийся на гарантии технически сложный товар (телефон) подлежит гарантийному ремонту.
Общий, максимальный срок, с учетом времени проведения проверки качества и гарантийного ремонта, не может превышать 45 дней.
СпроситьЯ же обратилась в 15-дневный срок, значит я вправе требовать возврата денег или замены . все сроки на рассмотрение моего требования (как по возврату, так и замене) продавцом пропущены. Разве не так сказано в законе о защите прав потребителей?!
Спросить