Вопросы правомерности отчисления и оплаты комиссии при смене реквизитов после оплаты обучения
Сложилась довольно интересная ситуация и меня интересует вопрос кто прав, а кто виноват. Произвел оплату за обучение в августе 2015 года. При этом в этот же день созвонился с ВУЗом для того, чтобы уточнить реквизиты на что они мне ответили, что все реквизиты указаны в договоре. Я оплатил назначенную сумму по этим самым реквизитам. Два дня назад позвонили с учебного отдела и сообщили, что имеется задолженность, что меня могут отчислить за неуплату и сообщили новые реквизиты, а за этот период якобы неуплаты мне насчитали еще и комиссию в 3% от назначенной суммы, хотя оплату я производил в срок, но меня не оповестили о смене реквизитов. Начал выяснять куда ушли деньги, а оказалось они вернулись обратно в банк и за эти пол года банк тоже ни о чем не оповестил. Вправе ли меня в такой ситуации отчислить и должен ли я оплачивать комиссию?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий подписанного Вами договора, в настоящем случае с ВУЗом.
СпроситьЕсли реквизиты по оплате соответствуют реквизитам, указанным в Договоре - Вы исполнили условия по оплате надлежащим образом и по этой причине Вас отчислить не имеют права.
НИКАКОЙ комиссии или неустойки учебное заведения начислять и требовать не в праве.
Спросить