Как вернуть средства за некачественный шкаф от компании Много Мебели с минимальными затратами?
Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?
В комитет по защите прав потребителя, в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Для правового анализа вашей ситуации необходимо уточнить некоторые моменты и ознакомиться с договором.
Потребитель наделяется правом требования о возврате денег за имеющий недостатки товар при завершении гарантийного срока, но в таком случае он должен предъявить претензию к производителю либо поставщику товара.
Данное положение закреплено в статье 18 закона, в статье 475 Гражданского кодекса, отдельных правовых и нормативных актах. Покупатель согласно предписаниям закона «О защите прав потребителя» может помимо заплаченных за товар денег получить компенсацию за моральный ущерб.
Единственное условие в сложившейся ситуации заключается в обнаружении дефекта, который может устранить только производитель. Он обязан бесплатно восстановить товар в продолжение 20 дней, по истечению которых потребитель может истребовать возвращения денег.
СпроситьПретензию писать, далее с иском в суд.
СпроситьЗакажите претензию и исковое заявление у юристов этого сайта, получив четкие инструкции - в суде отстоите свои интересы самостоятельно. Как правило Суды удовлетворяют требования потребителей.
СпроситьКак вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?
