Микрофинансовая организация сняла деньги с моей карты без моего согласия, банк не уведомил меня о переводе

• г. Набережные Челны

У меня был долг перед микрофинансовой организацией, которая впоследствии сняла с моей карты деньги при этом банк без уведомления меня как клиента (хотя имеется защита смс-кода) перевел деньги на счет мфо а мне дали ответ из банка, что раз я им должен значит операция произведена правильно. Подробнее:

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да, это правомерно, если в договоре указано на право банка о безакцептном списании долга с депозитного счета либо иного счета с положительным балансом, открытого на Ваше имя в этом же банке.

Статья 854 ГК РФ. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Елена
06.09.2018, 16:09

Проблема с начислением процентов на кредитные карты в банке

Мной был оплачен очередной платеж в рамках льготного периода по моей кредитной карте 20.08.2018. посредством безналичного денежного перевода с карты на карту. В подтверждение поступления денежных средств в этот же день банк прислал мне смс-уведомление. По окончании месяца 31.08.2018 банк начислил мне проценты за пользование кредитом, не сообщив мне об этой операции смс-уведомлением. На мой вопрос, на каком основании были начислены проценты, если деньги поступили в рамках льготного периода, был получен ответ от банка, что по выписке операция прошла не в день получения от банка смс-уведомления, а на следующий день, и смс-уведомление от банка о поступлении денег не является подтверждением их поступления.
Читать ответы (1)
Максим Сидоров
21.07.2016, 16:12

Ситуация с пропажей банковской карты - вина банка или оператора связи?

Что можно предпринять в моей ситуации. 04 мая при покупке в магазине обнаружила пропажу своей банковской карты. Позвонила в банк, карту заблокировала, назвали остаток копеечный. Карта подключена к смс информированию, как оказалось в период с 28.04 по 03.05 с карты списывались средства в какую-то букмекерскую контору, либо казино. Меня волнует вопрос почему при подключённой услуге смс-инфо, От банка никаких уведомлений не приходило. Если бы эти уведомления приходили во время, часть денег я бы сохранила. Есть ли вина банка в этом? Сам банк дал мне ответ, что деньги мне не вернут, так как моей карточкой проводились операции и смс мне отправляли. В свою очередь я подала запрос на историю смс-уведомлений в спорный период. Ответа пока нет, но банк уверен в своей правоте, что смс-ки мне по всем операциям были отправлены, ссылаются что это вина моего оператора, именно ЭТИ СПОРНЫЕ СООБЩЕНИЯ где-то зависли. Как быть, что мне делать дальше, так деньги декретные и для меня существенные? Сам банк неохотно рассматривал мою претензию.
Читать ответы (3)
Андрей
13.03.2015, 14:22

Что делать, если после увольнения банк требует вернуть долг за кредитную карту, оформленную мошенником?

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2015, 20:51

Заграничные переводы в банке - деньги зависли между счетами из-за технической ошибки

Я являюсь сотрудником банка. На днях произошла такая ситуация, меня попросила коллега перевести денежные средства с карты на счет клиента, в итоге при первом переводе произошел отказ от данной операции и деньги не были переведены, мы попытались еще несколько раз перевести, но денежные средства так и были на карте, а клиенту в этот момент приходили смс об отказе операции. Я предупредила клиента о том что данную операцию не возможно провести и закрыла программу при этом я видела что деньги так и были на карте. Менеджер предложила снять денежные средства с карты клиента через банкомат не перекидывая их на счет, но лимит по карте клиента составлял всего 100 тыс в сутки, а сумма которую нужно было перевести составляла 200 тыс. Клиент отказался и ушел домой. Через полтора часа клиентка приходит с мужем и оказывается что на карте у них нет этих денег. Оказывается деньги при первом переводе все таки при отказе операции перевелись на счет, а моя коллега закрыла этот счет сразу после того как клиент вышел из банка. В итоге деньги просто зависли между счетами. И теперь меня обвиняют в мошенических действиях как будто я перевела их деньги себе на счет. Хотя деньги вернуться им на счет через дней пять. В итоге они написали на меня жалобу и обвинили меня во всем что можно. Потом они написали что я должна им 50 тысяч морального ущерба. Могут ли они требовать с меня эти деньги, хотя был сбой в программе?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2014, 10:16

Проблемы с Восточным экспресс банком

У меня возникли проблемы с Восточным экспресс банком! У меня имеется кредитная карта этого банка погашение задолженности этого кредита осуществляется путем внесения ТБС минимального обязательного платежа, о размере и дате минимального платежа я узнаю из счет выписки, которая приходит мне по смс-уведомлению каждый месяц! В один из месяцем мне долго не приходило смс уведомление и я решила сама пойти в банк! Явившись в банк я узнаю что на меня наложены штрафные санкции о не выплате минимального обязательного платежа! Когда я обратилась к сотруднику банку пояснить мне как такое может быть, если я не получала смс уведомления! На что мне ответили что смс уведомление было направлено в срок и клиент корректно оповещен! Затем я узнала у банка какого числа мне было отправлено смс уведомление и обратилась за распечаткой смс именно за это число к своему сотовому оператору! Из этой распечатки я узнала что за это число мне вообще от этого банка не поступало никаких смс уведомлений, и сбоев со связью в этот день тоже не наблюдалось! А так же хотелось поинтересовать в праве ли банк менять тарифный план не оповестив об этом своего клиента! Подскажите что делать в такой ситуации?
Читать ответы (9)
Ольга
30.05.2019, 08:25

Передача долга по кредитной карте в другой банк - законность действий и права потребителя

Имел кредитную карту в банке, у которого в настоящий момент отозвана лицензия. Долг передан в другой банк, на мои обращения о предоставление доказательств передачи долга, банк, которому передана задолженность отправляет только уведомление о том что мой долг передан по договору цессии. Также я не имею кредитной карты банка являющегося в настоящий момент держателем долга но мне регулярно переходят уведомления что я должен оплатить задолженность по кредитной карте. Также в БКИ содержаться сведения что у меня имеется карта этого банка. Насколько всё это законно?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)