Столь долгое решение проблемы объясняли тем, что при нашем звонке в день списания оператор НЕ сделала заявку.
Вчера в магазине при оплате за продукты после того, как был набран ПИН код, карта Бинбанка зависла (ошибка, нет связи с пин-падом). Кассир вынула карту и вставила снова, велев мне набрать ПИН-КОД. Я набирать второй раз отказалась, во избежание проблем с банком, попросила ОТМЕНИТЬ операцию и оплатила наличными. Следом пришло два СМС сообщения, что с карты дважды списана сумма за продукты, и баланс карты уменьшился на двойную сумму, которую я оплатила в кассу НАЛИЧНЫМИ. Звонок на горячую линию банка ничего не дал, оператор даже не приняла заявку, объяснив, что еще рано. На сервисе магазина обещали, что после 24 часов баланс карты должен пополниться автоматически. Сегодня снова звонила на горячую линию, девушка, как попугай на все вопросы повторяет одну и ту же фразу - Ждите, должны вернуться. ДОЛЖНЫ... Но они НЕ ДОЛЖНЫ были ВООБЩЕ списаться! Однако же списались! Аж дважды!!!
Только закончилась нервотрепка по поводу аналогичной ситуации с картой мужа, на которую ошибочно списанную сумму возвращали более полутора месяцев... На каждое обращение в банк - кормили завтраками все большей протяженности. При последних просьбах вернуть неверно списанные деньги сказали, что данный вопрос будет рассматриваться аж 180 дней! Надо ждать полгода! (карта кредитная). Столь долгое решение проблемы объясняли тем, что при нашем звонке в день списания оператор НЕ сделала заявку.
Куда мне обращаться и в какой форме, чтобы это не затянулось на года?!
Ошибочно списали средства при оплате картой Сбербанка в магазине - что делать?
Проблемы с оплатой по карте в магазине - деньги списаны, но покупка не прошла. Как вернуть средства?
