Столь долгое решение проблемы объясняли тем, что при нашем звонке в день списания оператор НЕ сделала заявку.

• г. Москва

Вчера в магазине при оплате за продукты после того, как был набран ПИН код, карта Бинбанка зависла (ошибка, нет связи с пин-падом). Кассир вынула карту и вставила снова, велев мне набрать ПИН-КОД. Я набирать второй раз отказалась, во избежание проблем с банком, попросила ОТМЕНИТЬ операцию и оплатила наличными. Следом пришло два СМС сообщения, что с карты дважды списана сумма за продукты, и баланс карты уменьшился на двойную сумму, которую я оплатила в кассу НАЛИЧНЫМИ. Звонок на горячую линию банка ничего не дал, оператор даже не приняла заявку, объяснив, что еще рано. На сервисе магазина обещали, что после 24 часов баланс карты должен пополниться автоматически. Сегодня снова звонила на горячую линию, девушка, как попугай на все вопросы повторяет одну и ту же фразу - Ждите, должны вернуться. ДОЛЖНЫ... Но они НЕ ДОЛЖНЫ были ВООБЩЕ списаться! Однако же списались! Аж дважды!!!

Только закончилась нервотрепка по поводу аналогичной ситуации с картой мужа, на которую ошибочно списанную сумму возвращали более полутора месяцев... На каждое обращение в банк - кормили завтраками все большей протяженности. При последних просьбах вернуть неверно списанные деньги сказали, что данный вопрос будет рассматриваться аж 180 дней! Надо ждать полгода! (карта кредитная). Столь долгое решение проблемы объясняли тем, что при нашем звонке в день списания оператор НЕ сделала заявку.

Куда мне обращаться и в какой форме, чтобы это не затянулось на года?!

Читать ответы (0)
Виктор.
23.12.2014, 12:29

Проблема с двойным списанием и оплатой наличными в гипермаркете - как вернуть деньги на карту?

Вчера совершали покупку в гипермаркете. Оплачивали банковской картой. При совершении операции кассир сообщил, что произошла ошибка. Повторили операцию, ошибка повторилась. Оплатили наличными. Сегодня при проверке расходов по карте, выяснилось, что с карты были дважды списаны деньги и плюс оплата наличными. За одну покупку оплатили трижды! Как можно вернуть деньги на карту?
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2015, 14:08

Ошибочно списали средства при оплате картой Сбербанка в магазине - что делать?

Вчера в магазине расплачивалась картой Сбербанка. При оплате ввела пин-код, после чего появилось сообщение вытащите карту. Кассир карту вынула, но после этого все зависло. В мобильном приложении Сбербанка было видно что платеж прошел. Но кассир выключила аппаратуру, чек аннулировали и пробили товар еще раз. Таком образом, два раза списали одну и ту же сумму. Сказали, что если деньги в ближайшее время не вернутся, нужно идти в банк. Сегодня пошла в банк писать заявление на возврат средств, там сказали, что обе операции прошли как успешные и разбираться нужно с магазином. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2013, 02:05

Проблемы с оплатой по карте в магазине - деньги списаны, но покупка не прошла. Как вернуть средства?

Сегодня совершила покупку в магазине, оплачивая её по карте. Но у них были какие-то проблемы и оплата не прошла. Кассир провела карту по картридеру еще раз. При выходе из магазина пришли подряд две смс на одну и туже сумму, но с разницей платежа в одну минуту, что деньги списаны со счета. Мне дали только один чек, нулевой чек не дали, сказали, что деньги на карту вернутся. Что-то слабо верится. Как вернуть деньги?...
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна Пилипчук
23.02.2019, 20:40

Проблемы с оплатой в магазине Магнит-косметик - Сбербанк не вернул утраченные деньги, требуется помощь

Вчера (22 февраля) совершала покупку в магазине "Магнит-косметик", оплаты была безналичной по карте "Мир" от Сбербанка. Касса зависла, платеж не вышел, кассир отменил оплату, расплатились наличкой. Через несколько минут приходит смс о снятии денежных средств с карты. Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне возвращают деньги. Сегодня (23 февраля) решила снять деньги с карты и понимаю, что не хватает опять этой суммы, которую мне вернули. Звоню опять на горячую линию, мне ничего не объяснили, приняли мое обращение и сказали ждать ответа от банка до 2 марта включительно. Ответить куда делись мои деньги оператор горячей линии не смогла. Помогите составить действенное обращение в Сбербанк.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
23.01.2016, 07:47

Повторное списание средств с банковской карты после ошибочной операции - что делать?

При оплате в магазине розничной торговли банковской картой произошел сбой в работе платежного терминала. Сначала пришел отказ в проведении операции, при повторном использовании карты сумма была списана со счета. На следующий день обнаружилось, что баланс карты уменьшился на эту же сумму еще раз. Я позвонила на бесплатный номер Сбербанка, где мне сказали, что нужно обратиться в отделение банка с заявлением о спорной операции. Сотрудники банка, где обслуживается карта, сказали, что ничего сделать не могут, нужно брать выписку и обращаться непосредственно в магазин. Правы ли они? Каковы мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2021, 15:41

Неправомерный возврат денег в магазине Пятёрочка - кто несёт ответственность?

Сегодня в магазине " Пятёрочка" расчитывалась картой, с меня взяли за товар большую сумму, не выходя из магазина проверила чек, обратилась на кассу, мне сделали возврат суммы на карту, дали чек, но сумма ещё не вернулась. Звонила на горячую линию, сказали что в течении месяца деньги придут на карту. Законно ли это? Почему по вине магазина я должна страдать?
Читать ответы (1)