Проблема с Кбм при страховании ОСАГО - как восстановить данные и кто должен исправить ошибку в базе АИС РСА?
У мужа стаж вождения 15 лет, у меня 8 лет. Все это время страховались по ОСАГО в росгосстрахе (муж - страхователь, я как лицо, допущенное к управлению ТС). За все это время убытков по нашей вине не было. Теперь оказалось, что в базе АИС РСА никаких данных нет, и нам ставят Кбм=1, в связи с чем стоимость полиса гораздо дороже. Из старых полисов сохранился только один, где мы как лица, допущенные к управлению, с Кбм=0,65 (полис был действителен с 01.11.2011 по 31.10.2012). Как восстановить Кбм? Кто должен внести сведения в базу?
Добрый день.
Страховая компнания обязана внести данные.
Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 №263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
п. 20 Страховщик вносит в автоматизированную систему страхования сведения, указанные в «заявлении» о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении такого договора.
1. Можно взять справку в Росгосстрахе, какой КМБ у Вас был.
2. Написать в Росгосстрах и предупредить их, что готовы написать в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) о нарушении законодательства со стороны Росгосстраха
3. Написать в РСА о нарушениях Росгосстраха.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Я являюсь владельцем транспортного средства.
Проблемы с КБМ и страховым согласием - неисправленный КБМ и отсутствие данных о муже в Росгосстрахе
Как восстановить класс страхового бонус-малуса (КБМ) для полиса ОСАГО?
Проблема с оформлением полиса ОСАГО из-за отсутствия данных о стаже в РСА - как решить?
Затем в аппеляционной жалобе, пишет что является ненадлежащим ответчиком, что потерпевший должен обратится в страховую компанию.
Как восстановить КБМ 0,5 и изменить его в базе данных РСА при оформлении полиса ОСАГО?
